В тот момент мост находился в стадии восстановления после разбора на время весеннего паводка, он еще не был запущен в работу, УАЗ стоящий на мосту принадлежит организации, обслуживающей мост. Поэтому паром был в работе на тот момент, в течение нескольких дней мост был собран и открыт для движения, а паром отставлен до следующей весны, но весной 2015 паром не стали открывать из-за неразберихи с управляющими жилищно-коммунальными организациями и просто разобрали мост на весну и Каринторф остался вообще без автомобильной связи с Кирово-Чепецком. Зато это сыграло на руку Каринской УЖД, потому что всем приходилось пользоваться узкоколейным поездом вместо личных автомобилей
По этим фото хорошо видно, что понтонный мост на месте и по нему ездят машины. В чём смысл дублирующей паромной переправы в паре десятков метров от моста? Может у парома выше грузоподъёмность?
Цитата (Дружков Владислав, 28.07.2016): > Ну и глухомань
Видимо Вы еще настоящую глухомань не видели Цитата (Dissident, 28.07.2016): > На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.
Паром работал в последний раз два года назад, понтонный мост открыт, его закрывают только в период весеннего половодья, никакого страха и риска, мост признан безопасным, автобус не пускают из-за плохого состояния автодороги на Каринторф. Последний грузовой поезд прошел 17 февраля 2012 года.
Правильнее будет не станция Новая, а разъезд Новый, исправьте пожалуйста
На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.
ПС1 №4 , Gorky Railway