Как вы правы, помню как 2ТЭ10М без проворота запущали в Лихоборах. Вся инструкторская утонула в масле, и это второй этаж. А насчет прогрева тоже правы, много угробили наших М62 при прогреве на холостых. Горячий прогрев М62 производится на минимум 4 позиции, на холостых как правило выброс масла через турбины, гидроудары
Проблема не в тепловозах. Проблема в криворуких ремонтёрах и безмозглых наездниках. Дизелям, этих тепловозов, противопоказана длительная работа на холостых оборотах. А прогревать их на 8-ой позиции(как это положено),не дают жёсткие нормы расхода диз.топлива
Цитата (Гарри-топор, 31.01.2015): > Цитата (Лебедевский, 31.01.2015): > > пожароопасные говноаппараты > > Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?
Нет, но известно что 2ТЭ10 проблемные в этом плане аппараты. Из-за многочисленных потеков масла, все это легко загорается. И очень частое явление выгорание ВВК.
Цитата (bobkov-a-a, 31.01.2015): > Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(
На этом участке пассажирские тепловозы и ненужны. Пассажирских максимум две с половиной пары в сутки. Минимум одна пара. Удавов, оборудованых ЭПТ тут достаточно.
Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(
2ТЭ10У-0146Б , South Urals Railways