Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.10.2017): > Такой хлам, и вправду лучше списать, ведь он переделан, как и ЭМ2-017 и 021, которые недавно утилизировали. > Когда за деньги можно все.
Так отвечать не хотелось, но отвечу. ЭМ2/9 выходили после КРП как "новый электропоезд со сроком службы 15 лет"(уже раз _дцать это писали), ЭР2К/9ПК же выходили "старый электропоезд с продлением срока службы на 15 лет". Ныне на дату КРП не смотрят, а учитывают фактический возраст кузова(50 лет-гвозди). ЭС2 попали в "ОПГ" из ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9 и работают до звонка "конец 15-летнего срока", при этом имея фактический возраст 50+-3 года. Если бы за деньги можно было всё, то ЧС7-280 сейчас бы уже на ЗЭРЗе шаманили, а так всё только по политическим причинам ремонта на ЗЭРЗе для чехов нам уже не видать(скоро и нечего чинить будет). Даугавпилсский ЛРЗ(или как говорят наши латвийские коллеги - фактическая постройка ЭМ9 была на мощностях депо Засулаукс) подкупал низкой(на тот момент) ценой с таким же качеством в некоторых случаях. Ныне же Даугавпилс вообще от МВПС отказался(ДР1А проходили КРП на РВЗ, эстонские ЭР2/12 уходили в Азербайджан тоже через КР на РВЗ). Киевский ремонт для машин РЖД оказался ужасным, а отправлять в Барановичи уже нечего - ЭР9Е исключены(618 в Красноярске осела), ЭР9Т докатывают до исключения. Не всё деньги решают
Цитата (vitlas, 26.10.2017): > Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.
А есть ЛРЗ/ЭВРЗ ближе? Даугавпилс закончился для России, Барановичи переменниками занимаются, ОЭВРЗ ремонт МВПС прекратил лет 5 назад, Санкт-Петербург-Балтийский не производит ремонт объёмом тяжелее ТР-3
ДТ1-001 , October Railway
ЭР2К-918 , Kaliningrad railway