2ТЭ70 уничтожил Котлас с подачи ЦТ. Они специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал. С МО контракт на постройку 2ТЭ70 тоже похерили умышленно.
Точно так, на любой ремонт, капитальный или с модернизацией, нужен проект. На проект — деньги, ресурсы (которые не просто стоят денег, а зачастую конечны и требуются для другого) и время на доводку.
Дело не в том - целесообразно или нет. Дело в том что ни кто не хочет заморачиваться с ремонтной документацией на 12 машин. В масштабах РЖД эта партия машин которой просто можно принебречь, аналогичное будущее и у ЭП10, ВЛ80СМ уже давно порезали - 4 машины вообще не в счёт. Да и ткт пора опрелеляться - а то возят туда-сюда бестолку...
Именно. У БСа совершенно другой генератор (вернее, тяговый агрегат), другая выпрямительная (неуправляемая) — соот-но, другой силовой монтаж, другой кузов, а переделывать несущий кузов — ещё та задача. Это не считая тысячи и одного мелкого различия.
ЧМЭ3Т-5517 , Moscow Railway