Цитата (МоДеРоН, 22.05.2019): > а если есче и тянуть нечем, то просто отменяют и люди уже к этому привыкли!
40-е годы ХХ века. Германия. Железнодорожная станция. -Скажите, герр обер-кондуктор, когда отправляется поезд на Мюнхен? -Поезд на Мюнхен отправляется в 15.04, фрау. -О! Герр обер-кондуктор, какая точность! -Что же вы хотите, фрау, война! 40-е годы ХХ века. Россия. Железнодорожная станция. -Слышь, мужик, а когда поезд на Тамбов будет? -А хрен его знает, может сегодня, может завтра, а может и вовсе не будет. -Да? А что ж так хреново? -А чего ты хочешь? Война!
Так на Бел.ж.д. один не "самоход", и то это временно, а на Льв.ж.д. "самоход" большая редкость, а если есче и тянуть нечем, то просто отменяют и люди уже к этому привыкли!
Что-то с этим дизелем определённо не так, сначала под ТЭП70, теперь под Машкой. И мне кажется, или в хвостовом моторном судя по отсутствующему мало-мальски заметному дыму отключён дизель?
Цитата (Ратибор, 19.05.2019): > Цитата (Михаил НН, 19.05.2019): > > С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70? > > Он с ТЭП70 хоть графиком едет :) Когда сам, графиком только на конечную в Калинковичи. А в чем причина? Настолько жёсткий график или состояние дизель-поездов стало совсем плачевное?
М62-1706, Belarusian Railway