Этот кусок сгнил уже, и я думаю что он даже себя сейчас не увезет. В музеях они есть, есть полурабочий 226ой. То что его внешний вид так Вам нравится, не означает что этот отслуживший свое сгнивший металлолом в стеклопластиковой обёртке обязан ездить. То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.
В/На Украине стоит на базе запаса Чёрный остров/Запорожский завод 6 машин ЧС4 068 073 098 155 184 и 206. Стоят непонятно для каких целей, так как программа КРП уже свёрнута а списывать технику вроде пока не разрешают. Так же может стоят на б/з списаные 081, 089 и 090. 118й наверное тоже на ЗЭРЗе. Вот примерно 10-12 машин там и 3 тут плюс 5 музейных - всё что осталось от серии.
Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...
Вроде планируют Дэнзель Вашингтон, должен быть более осведомлён в этом вопросе. Другое дело, что даже если их запустят, будут ли их брать бригады? Поколение постепенно меняется, грамотные машинисты уходят на пенсию, бывает даде от одного вида новой техники, кто-то из молодых электровоз к примеру вообще не знает, кто-то забыл что знал, а кто-то и не вспомнит, что когда на нём работал, то ни чего не знал и скажет - я тоже не работал на таком и ни чего не знаю. Да и кому охота брать машину, когда все понимают, где она проводит, большинство своего нынешнего времени жизни.
Артур у меня день рожденья 31 декабря, видимо я выходил за добавкой в магаз уже 5 января:) Со снегом были проблемы, но травы зелёной уж точно не было...
В большинстве музеев ЧС4 уже есть, и этот мог бы ещё поездить, если бы не случай с ЧС4-143, после которого и эта машина была по приказу отставлена. Для музейных целей восстановлен ЧС4-226 судьба которого к сожалению, в связи с отсутствием динамической экспозиции раритетных электровозов и тепловозов на предстоящем ЭКСПО в Щербинке остаётся под большим вопросом.
Пленочные цвета они хорошие, но после сканирования их надо тоже правильно выправлять. Рад что понравилось Саня. Снял около 15-ти кадров с разных ракурсов, но по правилам их не примут, так что выбрал наиболее подходящий по композиции.
ЧС4-140 , South-Eastern Railway