Самый адекватный ответ на критику дал сам автор - спокойно и всё по делу (за что ему уважение). А остальные "защитники" с аргументом "Сам дурак" - ну такое себе.
Цитата (FAN-ЭР2, 29.07.2021): > Окей, фото может не прям шлак. > Но даже в рамках данной платформы можно было снять лучше: не брать так крупно состав в кадр, чтобы не было акцента на том, что поезд не по солнцу едет. Не обрезать верхнюю опору, не делать так, что из локомотива торчит столб. Про светофор справа смысла нет говорить
Вам делать больше нечего, как докапываться до такой чепухи?
Окей, фото может не прям шлак. Но даже в рамках данной платформы можно было снять лучше: не брать так крупно состав в кадр, чтобы не было акцента на том, что поезд не по солнцу едет. Не обрезать верхнюю опору, не делать так, что из локомотива торчит столб. Про светофор справа смысла нет говорить
Цитата (Lonza, 29.07.2021): > Но увидел, что на километры вперёд и назад платформа, прямо-таки, утыкана новыми железными столбами, что уместить между ними лок и прочее не удастся.
Не знаю что докопались, вполне нормальное фото. Я бы сказал фото даже как фото. Цветофор справа только в глаза лезет, но не мешает смотреть общую картину. Опоры и прочее тоже ничего не загораживают. Освещение можно простить, локомотив лишь немного в тени, к тому же когда ещё ЭП20 будет в Красноярске? Своего рода исторический факт. Да, по пути его не отснял только ленивый, ну и что? Факт есть факт
Итак: ещё раз и по-порядку:) Первое. Никто не стремился снять шедевр. Хотелось сфотографировать первый приход поезда "Байкальская сказка" на перегоне и успеть поснимать его на ж/д вокзале. Что удалось сделать: https://sun9-74.userapi.com/impg/RGiZD13...e=album
Ещё, надеюсь, этот поезд будет проходить здесь, и удастся сфотографировать его в БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМ месте.
Второе. Живя в Красноярске, я был на платформе Овинный первый раз. Надеялся, получится снять поезд с окрестных холмов. Но увидел, что на километры вперёд и назад платформа, прямо-таки, утыкана новыми железными столбами, что уместить между ними лок и прочее не удастся. До прохода поезда оставалось менее часа, и менять место съёмки было уже поздно. К тому же, за 1,5-2,0 часа до этого пошёл мощный проливной дождь. Закончился он минут за 40 до поезда. При лазании по холмам в поисках точки съёмки по высокой, выше пояса, траве я промок до нитки. В итоге, пришлось моститься у платформы. Что вы, УВАЖАЕМЫЕ, и видите.
И третье. Не соглашусь, что фоточка - шлак. Средненькая, только и всего)))
Цитата (FAN-ЭР2, 28.07.2021): > Около Красноярска можно интереснее снять было.
Внимательно посмотрев время его прохода на восток можно увидеть, что снять его можно только с запада. С востока даже на обратном пути будет снять вариантов немного, так как в Красноярск он приходит в 10 утра. Да, фото может и не шедевр, но точно имеет место быть в галерее
Ну так это даже другой регион, другое место, другой день и время? Аргумент не удачный.
А вообще, можно ли было снять удачнее вне этого места? Интересно, но в это время вряд ли. Можно было снять в этом месте более удачно, можно, но это можно решить и обрезав светофор.
Как человек снимавший 4 года в Красноярске, не увидел более удачных мест для съемки этого поезда.
Цитата (FAN-ЭР2, 28.07.2021): > много лишних элементов в кадре.
Интересно, а как тогда фотографируют БЗ и предприятия для утилизации, там-то полно разных железок и прочего. Но от этого фотографии не теряют свою ценность.
Цитата (БЮ Александров, 28.07.2021): > Цитата (Виктор Х., 28.07.2021): > > > А что здесь лишнее? Рельсы на обочине? Светофор переходной сигнализации? А в реальной жизни Вы этих вещей не видите? > > Давайте теперь прямо с помойки фотографировать
Учитывая, что данный поезд не постоянного назначения, в том числе и локомотивы и вагоны для этих мест, то автор молодец, что выловил сей сюжет, сделав хорошее и нужное фото. Откуда нам знать, может за спиной автора канава, забор, препятствие, колючки и тд и тп. Ах, ну да, тут же дохтора фотографических наук восседают. Жд-инфраструктура не должна присутствовать, хоть это и жд-фото (парадокс!). А фотографий с помоек итак предостаточно.
Цитата (Виктор Х., 28.07.2021): > > А что здесь лишнее? Рельсы на обочине? Светофор переходной сигнализации? А в реальной жизни Вы этих вещей не видите?
Цитата (FAN-ЭР2, 28.07.2021): > Я конечно понимаю, что поезд интересный, но фотка-то совсем шлак. > Освещение неудачное, место выбрано совсем неподходящее, много лишних элементов в кадре. Около Красноярска можно интереснее снять было.
А что здесь лишнее? Рельсы на обочине? Светофор переходной сигнализации? А в реальной жизни Вы этих вещей не видите?
ТЭП70БС-350, Northern Railway