კომენტარები –თან 2ТЭ3250-0002

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
ლინკები
stepler · 02.10.2021 00:18 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2021):
> Цитата (ahoycesko, 15.07.2021):
> > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?
>
> Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет.

2тэ25км не тепловоз по вашему? 2тэ116у? Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо. Не ну конечно тепловозы Да и Дб например были американскими, а дальше всë стало нормально. Поэтому дело дороги, но лично я считаю, что в этом агрегате нет смысла, тем более везти его с противоположной страны земного шара. У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Пусть и дальше из используют веками, ничего не поменяется. Вот например это чудо техники только по внешнему виду вызывает вопросы. Зачем проход на тепловозе спереди? Он магистральный, а не маневровый. Буферные зачем выставили вперëд? Чтобы отвалились при аварии или их вытащили как деталь лего? Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Странный агрегат.
–4
ლინკები
stepler · 01.10.2021 15:54 MSK
Дизайн может и хорош на первый взгляд, но он очень скоро приедается. Все эти их тепловозы производятся по определëнному стандарту. Их дизайн не меняется десятилетиями.
–1
ლინკები
ЕвРо · 22.08.2021 13:32 MSK
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
>
> Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!

На мой взгляд не тот пример приведён. Я бы в говорил о Д50, он же 2Д50, он же ПД-1, он же ПД-4. Вот ему то уже под 80.
0
ლინკები
Berez · 21.08.2021 20:34 MSK
На счёт дизеля, то сама 710 модификация выпускается с 80-х, очень надёжный и неприхотливый дизель, по экологии в США вполне проходил до 2015 года, а по расходу на уровне с 4-тактниками от GE.
+2
ლინკები
Igo-Shev · 21.08.2021 20:05 MSK
Наказываем, отключаем комментарии и всё такое. Но как говорила одна герой Советского союза: "всех не перевешаете". Если выписывать за малейшее, придётся удалить четверть пользователей. Но одни авторы вечно сидят на штрафах и предмодерации, а у других за 11 лет ни одного предупреждения, может не в модераторах дело? Наверное они не выясняют отношения, принадлежность территорий, кто переписал историю и какой строй в какой стране внедрил.
–2
ლინკები
Т-64БВ · 21.08.2021 19:57 MSK
Накажите тех кто обзывается, кто эмоционально неустойчив, зачем же всех под одну метлу? Так начиналось на всем известном сайте, а чем закончилось всем и так известно
–3
ლინკები
Igo-Shev · 21.08.2021 19:51 MSK
Комменты трут, когда начинаете называть друг друга как попало или обсуждать политики и идеологии, тогда приходится сносить всю ветку начиная с безобидных. Комменты трут...
–2
ლინკები
Т-64БВ · 21.08.2021 19:31 MSK
А причем тут устаревший 10Д100, его уже как с 10 лет не выпускают, не пинайте дохлую собаку. EMD тоже с подлодки, даже с одного и того же проекта Balao. Мне очень люб EMD, нравится его силовая турбина, но время его прошло, это и масса движущихся частей и экология. Факт налицо, MTU 4000 куда лучше по всем статьям
–2
ლინკები
Владимир_1982 · 21.08.2021 19:24 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет

Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!
0
ლინკები
Т-64БВ · 21.08.2021 15:13 MSK
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021):
> У нас что модный салон? Его задача возить грузы!

Тут за дизайн комменты трут, да и с каких пор нельзя высказать свое мнение? Не согласны, поставьте минус.
Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
0
ლინკები
Владимир_1982 · 21.08.2021 15:00 MSK
Цитата (youngamateur, 19.08.2021):
> Уродливый какой-то

У нас что модный салон? Его задача возить грузы! И выглядит он уж точно не хуже, наших отечественных локомотивов. И до кучи ещё другим ораторам, те кто визжат что нету АЛСН, сцепки не наши и прочая охинея. Локомотивы опытные! Если будет закупка, то сделают под наши стандарты! SD70ACe прекрасно ужился в той же Австралии и Бразилии, Мавритании, Саудовской Аравии, машина адаптирована под заказчика. Кому кстати интересно, рекомдендую посмотреть на SD70ACS, очень интересная модификация, думается Монголам такой локомотив подойдёт!
+2
ლინკები
Berez · 21.08.2021 13:02 MSK
Цитата (Роман В., 21.08.2021):
> Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его.
>
Есть видео: https://youtu.be/dXof6NuYaoc
На www.railpictures.net и фото видел, поискать надо.
0
ლინკები
Роман В. · 21.08.2021 08:09 MSK
Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его.

Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS")

А какой в этом смысл? Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей. Интересно, о китайских локомотивах Вы будете писать по-китайски? Или Вы просто хотите показать на публике, как хорошо Вы владеете иностранными языками?
+10
ლინკები
Никита Лапин · 21.08.2021 00:42 MSK
А почему бы и нет? Зачем везде иметь только российское?
+5
ლინკები
odessa · 20.08.2021 21:31 MSK
Удивлён, что частникам позволяют закупать импортное, особенно это "забугорное". Печально.
–15
ლინკები
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 20.08.2021 18:24 MSK
Кому как, а для меня он - красавчик!
+5
ლინკები
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 20.08.2021 18:23 MSK
Кому как, а для меня он - красавчик!
+3
ლინკები
monrailpic · 20.08.2021 11:42 MSK
Coming soon several pieces of SD70ACe come in Mongolian Railway in the Gobi's new line! The nice choice that we ordered SD70ACe, far better than 2TE25KM... design too!
+8
ლინკები
Vladimir.chs8 · 20.08.2021 10:16 MSK
Какой уродец...
–14
««1 ··· 3456789 ··· 12»»