391 надо в Воронеж чтоб вернули стандартный окрас https://trainpix.org/photo/91970/ :) надеюсь руководство после этого не посмеет разукрасить тэпчик как хотят
Знак отбрасываем, путь допустим тоже не показатель, особенно для тех кто здесь ниразу не был, а тепловоз что, разве он может быть почти чётко ровным без крена в кривой? По всем нормам как известно одна (наружняя) нитка рельс выше другой в кривых.
Цитата (Сергей Анфимов, 03.09.2016): > Реально есть завал
Читай мой первый коммент :) Leha прям америку открываешь, знаки сигналов, нефти и даже опоры КС не имеют нивелированного (вертикального) положения! Да и если задело моё упоминание о зависти, то извиняюсь, может и не прав, но и ты тоже несколько странно на фото накинулся! нет дыма, без огня
Вот давайте только не будем писать про зависть и прочие бредни, к автору фото я отношусь нормально, так же всегда, не зависимо от авторства радуюсь достойным и качественным фото с Клг ЖД (да и не только) и первый комментарий заметьте написан в дипламатичном и нейтральном ключе, второй может язвительный, но он если и адресован кому то, то минусаторам. Самое поразительное что многие не видят того что есть, а конкретно, знак "Нефть" неровный, чётный (дальний) путь ниже нечётного, хвост поезда задран. Завал не критичный конечно, но он есть.
Цитата (Leha, 03.09.2016): > минусаторы не отменят факт завала))
Да, что же это за "завальная" болезнь иногда агонизирует у нас??? Алексей, вы с RvR Project оба с Калининграда, может вас просто чуть зависть взяла к этому прекрасному(excellent!!!) снимку? Что сразу в голову. какие то завалы пришли! самое поразительное откуда вы взяли ориентиры для определения этого самого завала???
Ясно, значит стоят в депо. Спасибо. Просто подумалось не списали-порезали ли их, а то давненько уже отставлены от эксплуатации. Стоит еще добавить ко второму комменту что и транзитные пасс. поезда через Литву поубавились.
Они стоят по станции Вильнюс.Их изначально хотели капиталить,но после того как узнали цену ,передумали.1 тепловоз хотели в музей,другой на порезку.Хотя на данный момент они в резерве,хотя какой из них резерв,если литовцы оснастили М62К ЭПТ и купили 2 наших ТЭП70 +ТЭП70БС-004 уже в работе.
Интересно бы узнать судьбу двух последних литовских ТЭП60 этого и 926-го, они стоят в депо Вильнюс или где, кто из них двоих пойдет в музей, а кого спишут?
ТЭП70-0391 , Kaliningrad railway