И срача только не надо под моей фоткой за окрас-ну вот не денется он уже никуда... Кстати, видел ВЛ80С-1477 через некоторое время с какой-то секцией. Игорь Борисович, не подскажешь?)
Цитата (IronJohn, 13.12.2016): > Я не вижу ничего отталкивающего в корпоративном окрасе.
Когда будут все локомотивы ржд такие я думаю вы заберёте слова обратно. Но я все таки надеюсь на то что они не успеют это сделать и что то перемениться. И в принципе не важно какого цвета будет корпоратив , однообразие это всегда скучно ,во всём
вполне возможно - достала пестрота парка, особенно при переформировании сплоток Уж если прищла красная зараза - то пусть уж все будут такими - работать проще
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2016): > И где прикажете удостоверяться? Ну тут и так понятно, что после КР идет СР. Второй момент - Лиски настаивают, чтобы все их электровозы красили в корпоратив вне зависимости от типа ремонтов. Они и сами красят только в корпоратив при ТР-3. А если учесть, что весь полигон грузовых Прив (точно не уверен), Скав и ЮВ будет проходить ТР-3 в Лисках, то корпоратива будет очень много.
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2016): > Цитата (ЛИБ1995, 12.12.2016): > > нужно точно удостовериться, СР он или КР > > И где прикажете удостоверяться?
Прежде чем вносить правку о типе ремонта, сначала нужно точно удостовериться, СР он или КР. Этот электровоз и 323/320 окрашены в корпоративные цвета, несмотря на то, что у них средний ремонт.
КР-1 ЭП10 за 92.8 млн. рублей??? Это у вас там что, золотом посыпают да алмазной пылью? :) Если перебросить в доллары (это чуть более 1.4 млн. $), сумма довольно неслабая за какой-то корявый КР-1 на РЭРЗ, ремонт, который по сути является лишь усиленным "подъёмочным ремонтом".
КР-2 на том же Львовском ЛРЗ двум секциям ВЛ11М (восемь осей) обходился в ценах на апрель сего года, в 19 с лишним млн. гривен → около 50 млн. рублей → около 770 тысяч убитых американских президентов. КР-2 двух секций ВЛ82М (восемь осей) на Запорожском ЭРЗ в апреле 2016 года обходился в 24 млн. гривен → около 63 млн. рублей → 995 тысяч тех же пресловутых долларов.
Странные у вас ремонты, ребята и не менее странные суммы за ремонт шестиосного двухсистемника с оборудованием импортным в виде лишь устаревших тяговых преобразователей (импортозамещение, не, не слышали?) и пары узлов импортных обходится практически в полтора миллиона долларов. Хорошо живёте! :) И это КР-1 (СР), даже не КР-2 (КР).
ВЛ80С-2445 , South-Eastern Railway