Цитата (Ирина, 25.06.2013): > Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013): > Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения... > > Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев
Пока еще, к счастью, не научились. Возможно, только учатся. Примеры приводить не буду, чтобы никого не обижать. А на СТТС зарубание единственной фоты ПС под предлогом "неудачного освещения" процветает, сам несколько раз попадал под такую раздачу...
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев, то тоже еще сайт сборища дебильной школоты, хоть и другого направления. Тут другой аспект. Зачастую человек который приходит в модераторский состав начинает потихоньку продвигать свои стандарты съемки и ракурсы, мол снимайте так как я, а остальное мол фигня. Вот и отклоняются фото под предлогом "неудачный ракурс", мол а почему не снято так как он снимает. ЧСВ Over 9000 тогда у модера играть начинает.
Цитата (Эдвард, 24.06.2013): > К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.
Вот именно! Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
Цитата (Hunter, 24.06.2013): > Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.
Странно. Просмотр учитывается по IP-адресу. Тогда по идее не важно, зарегистрирован пользователь или нет.
Цитата (Stef, 24.06.2013): > должно быть стимулом качественно отснять эту единицу согласен полностью-еще стимул вернуться в те места что не смог отснять
Цитата (Stef, 24.06.2013): > Если бы это было единственное фото списанного и порезанного локомотива - не вопрос
А ведь однажды отклонённое фото ранее не представленной единицы ПС в силу тех или иных обстоятельств может уже не вернуться на сайт после списания локомотива. И это очень обидно. Так что, как говорится, лучше синица в руках, чем журавль в небе. (Жаль, что здесь не применяется статус временного фото)
Цитата (DruliA, 24.06.2013): > Вспоминая великого Пушкина:Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь....Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны,
Что Вы ей богу как дети малые, развели срач. Прекращайте выяснять отношения. История расставит всё на свои места. Чьи фотки хорошие, полезные, а чьи хлам. Смысл портить себе и другим настроение?
А какие претензии к фото? Каждый снимает так, как умеет и на сколько хватает мозгов и совести выставлять это на всеобщее обозрение. Посмотри свои первые пленки, там было лучше? :) Или тут все пучком?
ТЭП70БС-065, Privolzhsk (Volga) Railway