კომენტარები –თან ЭГ2Тв-003

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 34567»»
ლინკები
Ваня 543 · 19.10.2018 13:55 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

АВВ
0
ლინკები
vadimsrzn · 19.10.2018 13:33 MSK
Цитата (Alex Molotov, 19.10.2018):
> Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)


Ну или можно сыграть в игру "Выбери чему из этого место на свалке")
0
ლინკები
Alex Molotov · 19.10.2018 13:28 MSK
Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)
+2
ლინკები
vadimsrzn · 19.10.2018 12:54 MSK
Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018):
> Скоро эти 2 фотки по соседству в топе будут)

http://prntscr.com/l7vpy2 Как и обещал)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 12:17 MSK
Техчасть - это прекрасно, но интересно как там с комфортом для пассажиров, им как и трёхбуквенным с центральнопригородными пофиг на РКСУ и прочий неасинхрон...
+1
ლინკები
Павел97 · 19.10.2018 12:05 MSK
Доброго дня! Не понял с контрактами на Иволги(
ЦППК заказала 24 поезда по 6 вагонов для МЦД-1 и 15 поездов по 7 вагонов для МЦД-2. Это 39 поездов. Но для двух диаметров нужно 50 поездов (если не ошибаюсь). Будут ли построены оставшиеся 11 поездов?
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.10.2018 12:00 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).
+1
ლინკები
Дима_Чех · 19.10.2018 11:54 MSK
И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?

Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь :)

Сравним моторную тележку серии С (Св, Сд, Ср и т.д.)
https://ibb.co/e30SD0
https://ibb.co/jpp4t0
Вот вам общий видок https://ibb.co/iFhw6L
И прицепная https://ibb.co/nN7omL

С моторной тележкой ЭП2Д (ЭР2Т, ЭР2Р, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М и т.д.)
https://ibb.co/eOGnff
https://ibb.co/ncHSff
Вот вам общий видок https://ibb.co/dqOdmL
И прицепная https://ibb.co/jDK16L

Это самое примитивное что я могу сделать, описывать разительные отличия в типах рессорного подвешивания, кардинальные отличия в технологиях изготовления рам тележек нет смысла. Можно углубиться и "по электрике".

Также стоило бы подчеркнуть и то, что в "конструкционно 30-ые" нет общностей между "конструкционно 80-ые" - если отыщите будь-то на ЭП2Д или его предках что-то общее - милости прошу в дискуссию, а пока что, обыкновенный словесный высер с вашей стороны.
И да, РКСУ не показатель в данном случае, так как тогда всё, что имеет реостатный пуск для управления электродвигателем, по сути своей архаично и имеет корни из конца XIX века, так что и тут вы с "конструкционно 30-ые" попали впросак.

Энергосберегающие технологии. Вы про ТЭД на 1500 В? Или вы про перегруппировки соединений ТЭД? Ах, ну да, нет на эл-поездах постоянного тока этих ваших ТИСУ/ТрСУ и прочей буржуйской электронщины, нет невыгодных/дорогущих на 146%/неэкономичных асинхронников, как доказали российские учёные, ну так то "спасибо" скажите Заказчику в лице РЖД и этих ваших цэпэпэка.
+2
ლინკები
Mars-tm · 19.10.2018 11:26 MSK
А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 19.10.2018 11:00 MSK
> А ну-ка, расскажите всем про "конструкционно 30-ых" :
Рессорное подвешивание и РКСУ родом именно оттуда, мы же не будем про мелочи говорить? Двигатели чуть современнее, но не асинхронные. Да, появились энергосберегающие технологии, кондиционер, шумоизоляция, но это не те изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года.
–2
ლინკები
vadimsrzn · 19.10.2018 10:16 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> Для фона не хватает мусорного полигона с б/п 204 км)

Скоро эти 2 фотки по соседству в топе будут)
0
ლინკები
Mars-tm · 19.10.2018 10:02 MSK
Для фона не хватает мусорного полигона с б/п 204 км)
–11
ლინკები
Сергей Анфимов · 19.10.2018 09:59 MSK
Сейчас, с дивана только встанет и все проаргументирует:D
+3
ლინკები
Дима_Чех · 19.10.2018 09:48 MSK
О, повылазили эксперды! :)

Цитата (Mars-tm, 18.10.2018):
> О, свежую порцию тверского говна подвезли

Мсье знает толк и посему может безапелляционно сие заявлять! :)

Цитата (Maxtravel198728, 18.10.2018):
> Ваша няшка конструкционно в 30-х застряла.

А ну-ка, расскажите всем про "конструкционно 30-ых" :)
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 09:02 MSK
Цитата (Владик, 19.10.2018):
> Такой бы окрас хотя бы на электропоезда РЖД нанести, чтобы разбавить единообразие.

Вот да


Цитата (inleuex, 18.10.2018):
> Ковёр в комплектации?

Заводские шторки, затем перевешивается на стенку)
+1
ლინკები
Виктор Орлов · 19.10.2018 08:39 MSK
Ростов плачет по этому ковру)
+2
ლინკები
Владик · 19.10.2018 08:13 MSK
Такой бы окрас хотя бы на электропоезда РЖД нанести, чтобы разбавить единообразие.
+3
ლინკები
Борисыч · 19.10.2018 08:10 MSK
Очередной Российский монстр едет на испытания....
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 07:38 MSK
003 и 004 полагаю?
Хоть разнообразие будет на фоне засилья демихов
+3
ლინკები
Mars-tm · 19.10.2018 07:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2018):
> Мдя. Ну и угребище. Но в счет окраски менее страшно чем 001-002. А что в Усово поедет через неделю?

То что в Новопеределкино ходило

Ещё и индексом напутали, правильно так: ЭТ2ГВ - Электропоезд Тверской 2-й тип, ну а ГВ - вы поняли)
–3
««1 ··· 34567»»