Блин, я так и не нашёл добротной фотолаборатории у нас здесь. Облазил интернет, все по-разному пишут касаемо обработки плёнки. И ещё я так и не разобрался как лучше - резать плёнку и сканировать так, либо как делал я - печатал снимок 30х20 и сканировал на обычном Canon Lide 200.
Я вот снимаю на плёнку и получаю удовольствие! Ни каких преимуществ существенных у цифровых фотоаппаратов перед плёнок не вижу! Сняли просто с производства плёночные фотики и всё! И напечатать плёнку не где нормально. Просто идёт её истребление и всё!
Цитата (Ваня 543, 29.03.2015): > Толян какой прогресс - ты о чём:)? Фотоаппарат коробка которого весит в 2 раза больше и дороже в 5 раз по стоимости, которая обладает парочкой преимуществ перед плёночной коробкой в виде смены ISO по твоему прогрессивна?
Я на плёнку не снимал, поэтому не могу в полной мере сравнить. Тебя смущает то, что цифрой снимать "ленивей"? Впрочем, это дело индивидуальное.
> Это к примеру чем она оперативнее?
Закинул на комп, подкрутил если надо, распечатал. Плюс можно сразу неудачные дубли отбраковать, да и больше влезает.
Толян какой прогресс - ты о чём:)? Фотоаппарат коробка которого весит в 2 раза больше и дороже в 5 раз по стоимости, которая обладает парочкой преимуществ перед плёночной коробкой в виде смены ISO по твоему прогрессивна?
Цитата (Typhoon, 27.03.2015): > Поздравляю!продолжаем на пленочку ;)? Да надеюсь обойдусь в жизни без цифрового фотоаппарата уж как-то совсем он не по душе...
Да Лёх действительно такие графики! Да и получается нагнать в некоторых местах можно только темпом разгона и едешь везде даже не 140 а 142-143 км/ч срывает как известно на 6-7ю секунду 144х
Все 140 начинаются после постоянных 100 и в обе стороны участка Вязьма - Смоленск в затяжной подъём и составляют около 7-8 км
Получается разгон+торможение около занимает пол пути график разумеется посчитан на весь участок 140 графисты же думают что поезд материальная точка!
На ЭП10 было легче ездить! Да и на ЧС8 Вязьма, как и Ильича пересели с превеликим удовольствием и просто восхищаются тяговым и характеристиками ЧС8!
Жалко что самому уже на ЧС8 поработать не сложилось...
Никогда более 28+2 не накручивал машинам, не знаю, что там у вас за графики такие, у меня ни разу такой необходимости не было, даже при запредельных опазданиях.
Электровоз передан из одних хороших рук (Вязьма) в другие хорошие руки (Киров), так что Лёха принимай аппарат! ЭДТ-Работает отлично - пользуйся! 32+4 держит:)
ЧС4Т-391, Gorky Railway