Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). [https://ru.wikipedia.org/] «Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это». Совершенно ложные причинно-следственные связи. Кризис среднего возраста в психологии однозначно связывают с возрастом 30 – 40 лет. Это не нечто, периодически повторяющееся в жизни человека. Без прошлого – нет будущего. Остаётся только пожалеть человека, у которого возрастная ломка является периодически повторяющимся явлением, а предметы, с которыми всязаны приятные воспоминания, напоминающие об интересных, запоминающихся, важных моментах его жизни, каждый раз оказываются ему сто лет не нужными и достойны только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. По логике этого человека, и фотографии, и видео о себе, своей семье, своей жизни, достойно только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. Ещё раз говорю: мне искренне жаль такого человека! «Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний». Да, конечно. Старых не нужно слушать, потому что они всегда недовольны новыми машинами; а молодых можно не слушать потому, что они ещё и работать-то не научились. Поэтому можно выпускать технику, не слушая эксплуатационников. Поздравляю! Может потому, ваши заводы такое и выпускают?!
http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016): > диагонально, на брусе между секций.
Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет? Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому.
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно! Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway