Цитата (Valera73, 16.03.2020): > А вдруг оставят. Машине осталось чуть больше года до списания. Внешне не выгорел. > Хотя у нас могут покоасить и списать. Как с ЭР9ПК-152, например.
Понял. Просто не так давно сначала было "нельзя под страхом смерти", потом - не желательно, но можно под личную ответственность и только на машинах с номерами выше 40-каких то по-моему.
С кем общаюсь из них, все говорят об этом, ну естественно на машинах которых оно исправно, если не можешь остановиться на нем, то хотябы сбиваешь скорость, а потом уже останавливаешься обычно
Куровская, Александров, Обираловка - работает на всех машинах (кроме, может быть, кольцевых), М2, Домодедово - далеко не на всех, но на многих работает, в Раменском на некоторых имеется, в Лобне на 400-х. Вот только нормально тормозить динамикой мало кто умеет, особенно в Куровской и Обираловке. Насчёт ЦППК, в Нахабине и Перерве вообще все машинисты ЭДТ используют, видимо указ какой-то есть, на апрелевских ЭД4М многие пльзуются, а на ильичёвских, почему-то только машинисты белорусского графика.
ЭР2К-980 , Moscow Railway