Замечательное фото!!!, жаль, что сейчас такого не встретить, но самое ужасное, что сейчас этот ПИД окрас повсюду, наказать бы на пожизненное катание в этих ПИДованных поездах тех, кому пришёл в голову этот ПИД окрас
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014): > Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014): > > не сгибаемые труженики. > > Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров. > > Цитата (Тушинец, 04.02.2014): > > Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр. > > Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций. > > Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций. > > Дополнительные головные вагоны — 103, 105.
Это получается задвоение номеров 103 - вторая голова первого состава и под таким же номером 103 - первая голова из двух дополнительных голов? Или во втором случае допущена опечатка?
ЭС250-001 , October Railway
ЭТ2М-053 , October Railway
ЭР2Т-7198 , October Railway
ЭМ2-034 , October Railway