Просто так ЧС6 под контейнерные поезда не пойдут без КРП и последующей сертификации, тут ни какой ЯЭРЗ не поможет, в добавок слишком маленькая серия, да и машинам скоро уже 40 лет будет. Вдобавок РЖД уже заказало у ПЛК новый грузовой электровоз на 160 км/ч. ЧС6 хорошая машина, но к великому сожалению слишком лёгкая для контейнерных поездов хорошего веса.
Ну не принимайте мнение не пойми кого по поводу сочтения дней относительно ЧС6 за правду - если бы на них не было перспектив - они бы не стояли 3 года и давно бы их уже порезали. ЧС2Т действительно пора уже списывать, жалко что достойной замены им нет, но 40 лет в работе - срок вполне достойный.
Всё равно ЧС2Т стало значительно меньше. Если раньше ЧС2Т был основным пассажирским локомотивом и своего рода отличительной чертой Октябрьской железно дороги, то теперь эта роль принадлежит ЭП2К, совершенно безликим и достаточно распространённым по стране. Шестёрки надо в музей отправить. И ЧС200 тоже, не из первых, а из серийных. Например, ЧС200-004 или 010 учитывая их судьбу. Или 012, поскольку он долго стоял и, наверно, пробег у него небольшой.
Цитата (Leha, 25.07.2017): > А что они совсем уже не ездили?
Да всё ездило, ну точнее "всё" - громко сказано, полтора десятка машин были живы, но катались на Бабаево и Свирь. На Москву проскакивали изредка, с той же Карелией или Мурманском. Сейчас под летние перевозки подняли ещё десяток машин, причём под кубок конфедераций вытащили даже 4 штуки ЧС6, но заколотили обратно, так и не запустив - там всё совсем грустно даже у последних отставленных 013 с 029, так что дни ЧС6 сочтены. А ЧС2Т ходят активно и на Москву, и на Рязань, и на Тулу, хотя казалось, что с 2015 года их там уже не увидеть было.
ЧС2Т-1057 , October Railway
2ЭС5К-413, October Railway