Если честно, то первый раз слышу, что их куда то собираются передавать. А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию. Деньги то осваивать надо. Фото в цехе ТР-3 с ЧС8 загружу чуть позже.
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013): > Слова машиниста работающего в депо Тимашевск 08.10.2013 ЧС8 отличная машина инженера ее поломали все 40 машин будут переданы на горьковскую дорогу доведены до ума. > Вот что мне друг скинул... Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013): > У машин малый пробег, Максим, так что слова об "ухайдоканности" неверны. не про пробег речь, а про некачественный ремонт. Хотя у Александра убитость машин связана именно с ускорением графиков, но проблемы начались куда раньше. Не освоили полностью и грамотно программу ремонта.
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013): > Ждите января 2014. Не оставляете попыток их заполучить? Я всё-таки склонен верить Александру касательно большой остаточной стоимости ЧС8, это будет большим камнем преткновения в случае переговоров. Так что приберегите деньги для КРП ЧС4.
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013): > Вот что мне друг скинул... Выглядит как шифровка. Бессвязные фразы да точки. Касательно содержания: человечек ошибся, ну не могут передать ЧС8 туда. Их судьбу ещё в 2012 г. определили. Хотя фиг его знает: вчера думали одно, сегодня сделали по другому.
Слова машиниста работающего в депо Тимашевск 08.10.2013 ЧС8 отличная машина инженера ее поломали все 40 машин будут переданы на горьковскую дорогу доведены до ума. 050 уже готовят к передаче. В депо стоит скоро отправят. А нам останутся Кавказяновские и Россошанские эпшки
Александр Губин от слов которого у многих зудит, писал, что в основном под 100 млн. рублей остаточная стоимость каждого ЧС8. Вряд ли УЗ купит ЧС8 по стоимости 3 млн. зелёных президентов. Остаточная стоимость ЧС8 = 70% нового ЭП20. Простая арифметика, а по факту при оценке остаточной стоимости советского имущества использовались какие-то смешные коэффициенты, превратившие чешские локомотивы в золотые слитки:)
Цитата (tsyganenko82, 09.11.2013): > В каком? База запаса депо Тимашевская с дальнейшим списанием после уменьшения до отметки N остаточной стоимости. Машины ухайдоканы, так что ими заниматься уже никто не будет, ну и не хотят "там", чтобы они занимали тракционные пути депо. Вопрос лишь в том, поместятся ли все 40 машин на БЗ...
Цитата (Дальнобойщик, 09.11.2013): > ВЛ8 Глупо сравнивать непотопляемый грузовик ВЛ8 и пассажирский ЧС8, который всё-таки не имеет такого запаса прочности по кузову и ходовой. ВЛ8 сродни Т-34 -)
ЧС8-055 , North Caucasus Railway