Цитата (uriy62, 02.10.2018): > > Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется.... > > > И зачем его тогда было строить?.. > > > Да и завод чем сейчас тогда занимается? > > > На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это > > Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.
Есть такое понятие - инициативная разработка. То есть сделать то, что очень надо для перевозок и чему впринципе конкуренции нет вообще и в обозримом будущем не придвидится (ВЛ82М в работе давно нет, с 2ЭС20 пока тоже ни чего не слышно) да и в добавок после испытаний этот электровоз по мимо того, что он единственный грузовой двухсистемный будет машиной с конструкционной скоростью в 140 км/час что является идеальным электровозом для контейнерных перевозок с такими скоростями.
Цитата (uriy62, 02.10.2018): > Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.
Да, только под огромный потенциал сначала делается экономический расчет и берется техзадание, а потом что-то ваяется. А здесь сделали наоборот - сначала сделали машины, а потом думают куда ее впихнуть. Вон, недавече выкладывали группу ВК по этому электровозу. Господа сели считать профит, а выяснилось, что на большинстве перегонов экономически выгоднее катать совсем другие электровозы.
Цитата (uriy62, 02.10.2018): > Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.
Просто забудьте, тут монополия РЖД которая скорее сцепит все ТЭП70БС и Ласточки, чем купит несколько дизель-поездов.
Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.
Цитата (uriy62, 02.10.2018): > Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.
Так его никто и не просил строить, как и сам завод, чему удивляться. С самого начала им об этом говорили: ниша заполнена, пакет заказов сформирован, заказа на разработку этого электровоза не было. Но тут даже не в этом проблема. Степень локализации настолько низка, что чтобы довести ее до того, чтобы подать заявку в Минпромторг на закупку из бюджетных средств нужно еще лет 5 - 7 минимум. Электровоз стоит больше 400 млн., при производстве больше 50% средств в бюджет РФ не вернется.
Модераторы уберите пожалуйста бред из профиля по поводу приписки 03.2018 в депо Кинель и 04.2018 к ООО "Л-Транс" электровоз собственность завода и ни когда не был ни куда приписан.
2ЭВ120-002 , Privolzhsk (Volga) Railway