ავტორის სურათზე კომენტარები АК-63

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 22232425262728 ··· 35»»
ლინკები
Эдвард · 12.11.2014 17:35 MSK
Нашёл пригородную служебку за 1999/2000 гг. В расписании грузопассажирского все остановки между станциями Перегрузочная и Моховой значатся, как «Ост.». А вот когда именно станция Крутая, разъезды и посты поменяли свой статус, неясно. Возможно, как и большинство, в середине 1990-ых.
0
ლინკები
АК-63 · 12.11.2014 14:07 MSK
Участок Питкяранта-Олонец (ст.Салми или Видлица).
0
ლინკები
Ирина · 12.11.2014 12:15 MSK
Нашла ветку Моховая - Перегрузочная в Викимапии http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.258...1&z=13&m=b

Это именно участок или даже линия! Между этими станциями были станция Крутая (точно станция, даже сейчас значится в этом статусе http://osm.sbin.ru/esr/esr:772005 хотя реально видимо нет), разъезд 10 км, посты.

Я бы писала линия Моховой - Перегрузочная, 25 км.
0
ლინკები
grafist034 · 12.11.2014 08:46 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2014):
> Моховой-Перегрузочная - это участок, а не перегон
Я сейчас открыл расписание за 2005 года Моховой это станция и Перегрузочная станция,больше рзд, Блок постов, станций нет. Если только в 90-x существовали какие то Блок посты.
А так Моховой - Перегрузочная это перегон
0
ლინკები
АК-63 · 11.11.2014 15:35 MSK
Моховой-Перегрузочная - это участок, а не перегон (там были промежуточные станции). Снимок сделан недалеко от станции Перегрузочная.

Дата - октябрь 1992г.

Вроде бы, это место называлось- Пост 25км.
0
ლინკები
АК-63 · 11.11.2014 13:09 MSK
Насчет третьей секции точно не помню, вроде бы, пересылалась в недействующем состоянии.
0
ლინკები
Эдвард · 11.11.2014 11:43 MSK
Спасибо за фото! Помню этот тепловоз.
0
ლინკები
Т-64БВ · 11.11.2014 11:26 MSK
Вот это фото! Третья секция в тяге?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.11.2014 21:21 MSK
Подтверждаю, очень на Решёты похоже.
0
ლინკები
nat_d · 10.11.2014 20:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.11.2014):
> А в чем сложность ходить из головы в хвост при 3-вагонном исполнении Г-М-Г?

Так вагонов больше)
0
ლინკები
Эдвард · 10.11.2014 17:21 MSK
Цитата (IAGSoft, 10.11.2014):
> В Решётах опоры на платформе стоят (стояли)?

Сейчас – ЖБ. Но тогда могло быть и по-другому. Возможно ещё, часть конструкций "съел" пересвет.
0
ლინკები
IAGSoft · 10.11.2014 16:39 MSK
В Решётах опоры на платформе стоят (стояли)?

Посмотрел космоснимки - похоже на вторую платформу Решёт.
0
ლინკები
Эдвард · 10.11.2014 16:18 MSK
Цитата (Ирина, 10.11.2014):
> А это не Ревда случайно?

Вряд ли. Там вся станция в кривой.

Цитата (Беляев Сергей, 10.11.2014):
> Скорее всего Решёты

Перерыл всю Сеть, но так и не нашёл ни одного нормального фото станции Решёты (с Ревдой та же беда). Но учитывая путевое развитие и рельеф, вполне подходит.
0
ლინკები
Ammendorf · 10.11.2014 16:06 MSK
А в чем сложность ходить из головы в хвост при 3-вагонном исполнении Г-М-Г?
0
ლინკები
nat_d · 10.11.2014 15:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.11.2014):
> Цитата (Skimbleshanks, 08.11.2014):
> > Два мотора по условиям профиля?
>
> Учитывя время съемки, я бы больше подумал о резервировании. Еще одна мыслишка есть, но она маловероятна.

Для удобства бригады))) В таком варианте могут ходить из головы в хвост и назад. На ходу!
0
ლინკები
nat_d · 10.11.2014 15:51 MSK
С двумя моторными это уже не просто 1763))) Но лучше хоть так)
0
ლინკები
Беляев Сергей · 10.11.2014 14:53 MSK
Скорее всего Решёты (учитывая этот снимок http://trainpix.org/photo/116573/ ). Справа от тепловоза видно некое подобие выхода из подземного перехода
+1
ლინკები
Ирина · 10.11.2014 10:45 MSK
Теперь уже автор склоняется к участку Свердловск - Дружинино. А это не Ревда случайно?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.11.2014 23:13 MSK
Цитата (35 VM1603, 09.11.2014):
> Наверное поступил в Москва 2. Москва 3 электровозное депо.

Это потом разделились, а так СР и ЭР1 поступали именно в М-3
0
ლინკები
Эдвард · 09.11.2014 22:37 MSK
Цитата (grafist034, 09.11.2014):
> Может быть Подволошная ?

Не то. Во-первых, станция находится на возвышенности (лес на дальнем плане справа намного ниже). Во-вторых, путь, на котором стоит Ср, является крайним. В-третьих, где-то в середине или в конце перрона опоры КС переходят на балочный тип (т. е. станция явно крупная, а платформа расположена вне её центра).
0
««1 ··· 22232425262728 ··· 35»»