ავტორის სურათზე კომენტარები Копылов Н.О.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stef · 04.02.2015 12:15 MSK
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,

Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т
–1
ლინკები
гудини · 04.02.2015 12:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования. Чехи строили для людей, наши строят для наших! Просто кто-то очень сильно болеет патриотизмом!

чс4т не вечные,по совку тоскуете?
+2
ლინკები
neu_zwei · 04.02.2015 11:35 MSK
Третий вариант — религиозный: бог возглавляет КБ Шкоды, ЧС4Т — пророк его, а ЭП1М — ацццкий сотона!!! С которым надо всемерно бороться!!!
В остальных случаях я не понимаю всего этого брызганья слюной от взрослых мужиков.
+6
ლინკები
Ваня 543 · 04.02.2015 11:17 MSK
Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования. Чехи строили для людей, наши строят для наших! Просто кто-то очень сильно болеет патриотизмом!
–1
ლინკები
гудини · 04.02.2015 11:10 MSK
хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,хотите чтоб нэвз собирал чс4т вместо шкоды вечно?
+5
ლინკები
neu_zwei · 04.02.2015 11:01 MSK
Кому-то тут или ЭП1М на ногу наехал, или Шкода приплачивает за интернет-истерики.
+4
ლინკები
Devochka ЭП1 · 04.02.2015 10:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> что большинство аудитории разделяет радость по поводу именно таких видов ЭП1М.
Большинство это три коммента, один из которых Ваш? Да Вы мастер преувеличения :))
На мой взгляд, количество минусов под вашими тремя комментами говорит об обратном. Или Вы их как бы "не заметили" :)?
+5
ლინკები
soboleff74 · 04.02.2015 10:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> У меня заключение по поводу обеих машин. В обоих случаях не восстановимы.

По заключению тех же самых "специалистов" ЧС4Т - отживший своё хлам, требующий немедленной замены. Однако, эти "специалисты" в своё время очканули продать лишние машины Украине и Белоруссии. Почему-то...
Уж не потому-ли, что догадывались, что этот хлам там их сверхсовременные синие ведёрки переживёт?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 04.02.2015 09:01 MSK
В плане автомобиля я с удовольствием купил бы подержанную Шкоду, чем вашу Ладу-Калину!
–4
ლინკები
Megafon GSM · 04.02.2015 07:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!

Мы с радостью увидели бы ваш личный автомобиль в подобном состоянии, мотивируя это тем, что лада-калина дерьмо.
+11
ლინკები
Stef · 04.02.2015 07:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.
>

Смех смехом, но бригаду с ЭП1М-567 уволили, за невыполнение регламента переговоров, выявленное по расшифровке записи системы "Кварц"
0
ლინკები
Губин Александр · 04.02.2015 06:36 MSK
Цитата (soboleff74, 04.02.2015):

> А тут и повод подвернулся. Машины-то вполне восстановимые были.

У меня заключение по поводу обеих машин. В обоих случаях не восстановимы.
+2
ლინკები
Донской · 04.02.2015 05:09 MSK
Наш дом-дурдом, оставайтесь с нами..
+1
ლინკები
soboleff74 · 04.02.2015 01:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.02.2015):
> Оба электровоза уже переплавили.
>

Сравнил жопу с пальцем... Чехам по решению манагеров в лом пора уже было. А тут и повод подвернулся. Машины-то вполне восстановимые были.

Цитата (agura, 03.02.2015):
> Тут о людях надо думать, что они пережили

Кость, вот и я о них подумал... Лететь в этом пластиковом ведре, зная, что оно сейчас разлетится в хлам и не спасёт ничто... Ужас.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2015 23:58 MSK
Думаю товарищ Губин сильно напился с радости по поводу переплавки ЧС4Т-432 и 263. А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.

Ну вот из того, что нам поведал Господин supermax видно что РЖД в отсутствии шлагбаума и УЗП на переезде к себе притензий не имеет!
–15
ლინკები
supermax · 03.02.2015 23:51 MSK
Это если кому интересно, что произошло тогда:
03.09.2013 в 09-45 на 1645 км пк 7 перегона Шенджий – Энем-2 однопутного электрифицированного участка Кривенковская – Энем-2 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 464 сообщением Адлер – Самара (17 вагонов) с локомотивом ЭП1М № 435 приписки ТЧЭ Кавказская под управлением машиниста локомотивного депо Тимашевская Юдина на грузовой автомобиль Mercedes с полуприцепом – рефрижератором (груз замороженные продукты) гос. номер К 908 ВК 50 RUS под управлением водителя Демьяновского С.В. 1967 г.р. Поезд следовал при скорости 110 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате наезда схода подвижного состава нет, пострадавших пассажиров поезда нет, у машиниста ушибы (от госпитализации отказался), у локомотива поврежден передний брус, кабина машиниста дефомированна, на опоре № 84 повреждена консоль. Отсутствует напряжение в контактной сети. Сбит светофор «А» автогужевого транспорта. В 09-55 машинист запросил вспомогательный локомотив. В 10-54 со станции Афипская отправлен маневровый тепловоз ЧМЭ3 № 2648, ТЧМ Борисов. В 11-29 поезд отправлен со вспомогательным тепловозом до станции Краснодар с задержкой на 2 часа 11 минут. С 11-55 до 12-30 предоставлено «окно» для полного восстановления контактной сети. В 12-19 поезд № 464 выведен на станцию Краснодар. В 12-38 выдано уведомление ЭЧ Чекрышева на пропуск ЭПС с опущенными токоприемниками четным с 1645 км пк 9-4, нечетным 1645 км пк 4-6 В 12-55 после замены электровоза ЭП1М № 435 на ВЛ80К № 368, поезд отправлен с общей задержкой на 2 часа 21 минуту. Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт. Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля. Расследуют: НЗрег Юсупов, зам. РБрег Стеченцев, ДИ Здебский, ШЧ Пехотный, ЭЧ Чекрышев, ПЧ Коваль, РДМО Боцвин, ТЧ-12 Федорков, ТЧЭ Хлебников, начальник ОГИБДД Едиджи. Задержаны поезда: № 412 на 2-20, № 115 на 1-21, № 11 на 1-00. Размеры движения по участку: 26 пар пассажирских, 4 пары пригородных, 5 пар грузовых поездов. Локомотивная бригада ТЧЭ Тимошевская: – машинист электровоза Юдин В.В., стаж с 1998 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора; – помощник машиниста Войтеко С.С., стаж с 2011 года, прав управления локомотивом не имеет, 1-я группа профотбора. Характеристика переезда 1645 км пк 7 на балансе ПЧ-32 Горячеключевская: переезд 5 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией, без заградительных устройств. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 800 м, четного поезда – 800 м; с левой стороны нечетного поезда – 1000 м, четного поезда – 800 м. Угол пересечения ж.д. и автодороги 60 градусов. Длина горизонтальной площадки 11 м. Участок пути – прямая. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда – 1200 м, четного поезда – 1200 м. Ширина проезжей части переезда 6 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 17 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой/левой сторон 15 м, материал сигнальных столбиков – плс, наличие постоянных предупредительных знаков «Свисток» - 2 шт., автодорожные знаки имеются. Максимальная скорость движения поездов: 80/120 км/час.
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2015 23:47 MSK
Приятно слышать, что большинство аудитории разделяет радость по поводу именно таких видов ЭП1М. По поводу пластиковой кабины хочу сказать что давным давно существуют международные нормы по ударопрочности кабин, под которые ни один выпускающийся на данный момент локомотив этим нормам не соответствует!
–8
ლინკები
Антон Недовиченко · 03.02.2015 22:51 MSK
Цитата (agura, 03.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> > Ура!!! Приятно радует глаз!
>
> Я бы порадовался ещё больше, если бы это произошло с Вами. Тут о людях надо думать, что они пережили, а этот добрый человек так искренне радуется. Нет слов.

Константин, а где последний раз было видно, чтобы ПИД думало о людях? Тот же Ваня543 с машинистом Дмитричевым со 140 км/ч чуть в грузовой не впечатались из-за ошибки ДСП... А вообще все пассажирские машины, будь то чехи, будь то НЭВЗ, превратили в гробы на колесах. Глядя на этот снимок я с трудом представляю, что пережили мужики, и больше чем уверен, что и не были поощрены рублем.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать

Цитата (Плотников П, 03.02.2015):
> Такие фотографии ЭП1М я люблю.


Цитата (Серёга59, 03.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> > Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!
>
> Я разделяю вашу радость, коллега!!!!))) Я бы списал)))

Как из к/ф "Сердца трех":
- Отличная идея, сэр!
- Мне тоже нравится...
+1
ლინკები
Пабраде-2010 · 03.02.2015 22:40 MSK
Крепкий.
–1
ლინკები
Серёга 059 · 03.02.2015 21:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!

Я разделяю вашу радость, коллега!!!!))) Я бы списал)))
–18