ავტორის სურათზე კომენტარები Никита Лапин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Sklep · 20.01.2015 18:10 MSK
На киве два дня обитал, в связи с этим и вопрос был
0
ლინკები
Ирина · 20.01.2015 18:07 MSK
И электровоз в Бекасово.
0
ლინკები
Карлсон · 20.01.2015 17:51 MSK
Цитата (Sklep, 20.01.2015):
> чья бригада интересно

скорее всего - Бекасово
0
ლინკები
Sergey S. · 20.01.2015 17:44 MSK
Он точно в Ярославле приписан?
0
ლინკები
Sklep · 20.01.2015 09:33 MSK
2213/3060 не в пиде
0
ლინკები
Sklep · 20.01.2015 09:27 MSK
чья бригада интересно
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.01.2015 08:12 MSK
Очень! :))))
+3
ლინკები
Денис Доронин · 20.01.2015 03:26 MSK
Цитата (Lasselan, 20.01.2015):
> Выл

Рисковано:)))))
+1
ლინკები
Lasselan · 20.01.2015 00:23 MSK
Два дня этот Выл стоял на киевской)
0
ლინკები
Artemio · 19.01.2015 22:52 MSK
7140 ещё. 7144, как я понимаю, скоро будет в пиде
0
ლინკები
Михаил Катков · 19.01.2015 22:47 MSK
Последний кто не в "пиде" в Апрелевке?
0
ლინკები
Рандомщик · 17.01.2015 00:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Вспоминаем, что гребаные срусичи в народе очень долгое время звались не иначе как биотуалетами, за весьма специфический запах в салоне, имеющий все то же происхождение - от хренового пластика.

Говоря проще,бомжом пахнет. Как и в некоторых тогда новых трамваях.
0
ლინკები
35 VM1603 · 16.01.2015 20:33 MSK
Уважаемый народ! До чего Вы однобоко смотрите на некоторые вещи. Отделка лучше чем на ЭД. Да будет и должна быть лучше! Чем дороже отделка тем больше разницу в цене можно в карман положить. Ведь для этого и была создана "контора рога и копыта" под названием Спецремонт. Там даже работники были Демиховские, в том числе и руководители. Каждый день на автобусах возили.
0
ლინკები
ArtemkaRko · 16.01.2015 18:52 MSK
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
Даже 013,014?
0
ლინკები
vofa597 · 16.01.2015 17:51 MSK
Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
0
ლინკები
ArtemkaRko · 16.01.2015 15:02 MSK
013,014 тоже от служат свое
0
ლინკები
supermax · 16.01.2015 14:50 MSK
Снят с баланса РЖД в начале января. У кого теперь на балансе?
0
ლინკები
Ammendorf · 16.01.2015 00:18 MSK
Насчет качества отделочных материалов - вопрос спорный, т.к у ЭМ4 не помню, а у ЭМ2И были проблемы по превышению ПДК фенольных соединений в салоне от недорогого пластика.
Но этим страдали и менее кустарные производители, например метрогавёнмаш. Вспоминаем, что гребаные срусичи в народе очень долгое время звались не иначе как биотуалетами, за весьма специфический запах в салоне, имеющий все то же происхождение - от хренового пластика.
–3
ლინკები
Плотников П · 16.01.2015 00:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.
>
> А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...

Согласен, салоны были шикарные, я слышал там применялись финские отделочные материалы. Окрашенные поручни и панели были очень стойкие к царапинам. ЭД4М и рядом не стояла конечно.
0
ლინკები
Ammendorf · 16.01.2015 00:08 MSK
Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.

А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...
0