ავტორის სურათზე კომენტარები Никита Лапин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 21:31 MSK
Цитата (Typhoon, 09.07.2019):
> Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.

Ну смотря как надалбливать. Сейчас многие автобусы 2011 года должны списать по сроку службы и будет хоть какая то история в фотографиях. Новые НефАЗы, приходят и электробусы. Троллейбусы вообще из Москвы убирают. Да, по Москве сейчас всё банально, но свободу передвижения никто не отменял. 12 числа я улетаю на Урал и тоже могу что нибудь привезти со Свердловской железной дороги. Про съёмку НОТ в Екатеринбурге и области вообще молчу.
0
ლინკები
Nikitka33 · 09.07.2019 21:22 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> Для сравнения на фотобусе у меня почти 20 тысяч фотографий, а на сттсе у меня 7,5 тысяч.

Это диагноз...
+9
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 21:20 MSK
Цитата (Nikitka33, 09.07.2019):
> Говорит человек который за семь лет прибывания на сайте так и не понял какого плана фотографии тут публикуются.

За семь лет у меня всего 401 фотка здесь. Для сравнения на фотобусе у меня почти 20 тысяч фотографий, а на сттсе у меня 7,5 тысяч. И я повторю, там нет придирок к избытку неба, придирки только к избытку земли.
0
ლინკები
Typhoon · 09.07.2019 21:17 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> По сттсу и фотобусу это неудачная компоновка кадра(много земли)

Да нет никакого СТТС, фБУСа, загуглите правила третей!И вообще возмутительно сравнивать все три сайта и причёсывать всё одной расчёской.А по хорошему лучше вообще не пытаться усидеть на трёх стульях одной попой и не стремится стать вездесущим транспортным фотографом. Выбери, что то одно любимое, чем пытаться везде быть и везде подстраиваться. Уважаю конечно любителей городского транспорта, но взглянем правде в глаза СТТС и уж в большей степени ФБ, это уже тема зашедшая в тупик. С теплотой вспоминаю Сергея Крылова на СТТС и авторов похожих на него, всё остальное это перебор и утопия на этих сайтах. Графоманство! Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.
0
ლინკები
Nikitka33 · 09.07.2019 21:12 MSK
Говорит человек который за семь лет прибывания на сайте так и не понял какого плана фотографии тут публикуются.
+1
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 21:02 MSK
Ну чтож. Буду стараться обрабатывать так, чтоб земли и неба было поровну.
0
ლინკები
Makar · 09.07.2019 20:58 MSK
Всего должно быть в меру.
+1
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 20:37 MSK
То есть, на данный сайт лучше обрабатывать так, чтоб земли было много? По сттсу и фотобусу это неудачная компоновка кадра(много земли)
–1
ლინკები
Евгений Пашковский · 09.07.2019 19:31 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg и https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg на пересмотре. Может тут модераторы придирчивы к авторам или же к именам

Земли мало, небо много, вот и вся причина, никто не придирается, если есть желание скинь в лс оригинал
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.07.2019 14:26 MSK
Так без увеличения пропускной способности нету смысла вкладываться.
0
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 14:13 MSK
Ну а ты думаешь будет увеличение количества пар после электрификации? Вместо РА2 будет ЭП3Д, а вместо тепловозок ВЛ80, ЭП1М и ЭП20. Без проводов и столбов как то лучше этот участок смотрится.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.07.2019 13:53 MSK
Вообще не жаль, хоть начнут использовать ее потенциал. Гонять 4 пассажирских и 6 грузовых в день по двухпутке это маразм.
0
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 13:50 MSK
Я был с Павлом и Никитой, а потом уехал на Ожерелье. Поехали бы раньше, но были дела в деревне у Никиты. И да, это о. п. Пчеловодное . Жаль, что скоро эту ветку электрифицируют :-(
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.07.2019 13:48 MSK
Может это из за того, что надо было попытаться сменить точку съемку, а не обстреливать Пчеловодное? Или это не оно? Если не оно, то описание неверное. Я в 5 утра в тот день был там, пешком дошел до 137 км и вернулся назад в 9.30, странно что не встретились.
+2
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 13:41 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.07.2019):
> Две ссылки одной и той же фотографии?

На пересмотре РА2, простите.

Цитата (andrey92, 09.07.2019):
> Как по мне, слишком мало земли и много неба

А вот так я на фотобус и сттс всегда обрабатываю. Больше неба, меньше земли. И так жд обрабатываю.
0
ლინკები
andrey92 · 09.07.2019 13:30 MSK
Как по мне, слишком мало земли и много неба
0
ლინკები
tsyganenko82 · 09.07.2019 13:27 MSK
Две ссылки одной и той же фотографии? По поводу композиции здесь всё в порядке.
0
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 13:08 MSK
https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg и https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg на пересмотре. Может тут модераторы придирчивы к авторам или же к именам
0
ლინკები
andrey92 · 09.07.2019 13:04 MSK
Для начала скиньте ссылкой фото которые отклонили, а там посоветуем
0
ლინკები
Никита Лапин · 09.07.2019 13:01 MSK
Друзья, у меня две фотки отклонили по причине неудачная композиция. Объясните мне пожалуйста, что, с точки зрения данного сайта, является удачной композицией? Ведь я больше фотографирую НОТ и там таких придирок нет. А следовательно обрабатываю так, как на их сайты.
+1