ავტორის სურათზე კომენტარები Никита Лапин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Семён Градов · 02.07.2020 21:29 MSK
Цитата (Picnic, 02.07.2020):
> Петербург их планируются поставлять?

Петербург вроде бы хотели на "Ласточки" перевести. Вон на ГХ ОЖД в депо Крюково даже пригородные электрички теперь "Ласточки". От Торжокских электропоездов вроде как избавляются.
0
ლინკები
v_gildenberg · 02.07.2020 21:12 MSK
Цитата (Picnic, 02.07.2020):
> В Петербург их планируются поставлять?

Э... А как поставить вот этот вот ЭП2Д , например, на ОКТ ж.д., если он в собственности у ЦППК!? На наш взгляд кроме ржд-старья с мосузла да пары «Ласт» ничего не светит Питеру. Пока что. Вот сделают ПЦД - тогда и посмотрим .
0
ლინკები
Годжаев Кирилл · 02.07.2020 21:02 MSK
Замечен на маневрах на ст. Сухиничи Узловые. Возможно выполнял рейс сухиничи узловые-козельск-сухиничи узловые
+1
ლინკები
andreev · 02.07.2020 20:57 MSK
Цитата (Александр Савинцев, 02.07.2020):
> Тфу, уже и здесь о нём молва зашла

Так уже давно. Кто ж его в СПб среди фанатов то не знает!
+1
ლინკები
Vosskuez · 02.07.2020 20:57 MSK
Да кому какое дело до ваших этих юридических тонкостей. Когда отменяли международное сообщение, отменили и с Белоруссией.
+5
ლინკები
Губин Александр · 02.07.2020 20:20 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным.

Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь:
https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730

И это я вам говорю с юридической точки зрения.
–4
ლინკები
Paulus · 02.07.2020 19:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
>
> Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:
>
> https://www.sovetgt.org/

Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным. Вне зависимости от наличия или отсутствия интернациональных объединений компаний-перевозчиков.
К примеру, РЖД принадлежит армянская дорога, но это же не влечет российский правовой статус у поездов ее формирования.
+5
ლინკები
Paulus · 02.07.2020 19:52 MSK
Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
>
> Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.

Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...
+3
ლინკები
Губин Александр · 02.07.2020 19:50 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):

> Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.

Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:

https://www.sovetgt.org/
–3
ლინკები
Paulus · 02.07.2020 19:40 MSK
Цитата (FIL, 02.07.2020):
>
> Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?

А ЧС4Т моложе что ли?
+1
ლინკები
Paulus · 02.07.2020 19:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.07.2020):
> Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.

Ну хорошо, кто мешает продать как металлолом?
И в чем причина распоряжения Гапановича?
+1
ლინკები
Vosskuez · 02.07.2020 19:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
> было представлено

Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.07.2020 19:09 MSK
Опять не оставляют выбора и пхают в ласты...
+7
ლინკები
Губин Александр · 02.07.2020 18:58 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Международное сообщение на белорусском ходу в предкоронавирусную эпоху было представлено поездом Москва - Берлин 2 раза в неделю под ЭП20 и поездами Москва- Ницца и Москва - Париж по 1 разу в неделю, что соответствует одному локомотиву ЧС4т в обороте. Если учесть, что осенью планировалось перевести 2 пары поездов в сообщении Москва - Минск на ласточки, то перспективы локомотивной тяги на этом ходу становятся совсем призрачными.
–5
ლინკები
Александр Савинцев · 02.07.2020 17:51 MSK
Цитата (leoMPTS, 02.07.2020):
> А.Р.

Тфу, уже и здесь о нём молва зашла
0
ლინკები
FIL · 02.07.2020 17:30 MSK
На ЭП20 будут ездить.
0
ლინკები
SMATRON · 02.07.2020 17:19 MSK
А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
0
ლინკები
FIL · 02.07.2020 17:10 MSK
И я о том же - в нормальное время имеющихся 15 электровозов не хватало для удовлетворения местных перевозок по главному ходу, а с электрификацией на Литву и Гомель тем более дифицит на лицо. Да и с переводом 3-х поездов на МВПС сомневаюсь что 15-ти машин на всё хватит. Как ездили на Вяземских ЧС4Т так и всё будет продолжаться.
0
ლინკები
ELeschev · 02.07.2020 17:02 MSK
Цитата (massimoling, 02.07.2020):
> Цитата (leoMPTS, 02.07.2020):
> > Но не на ГХ - А.Р. не даст эти "торжокские помойки" эксплуатировать.
>
> Есть какие-то прям реальные планы по их замене на ГХ?

До недавнего времени из Демихов там вообще были только 495 и 496, но их в Крым отдали, зато взамен притащили аж 7 Демихов с финки.
+1
ლინკები
massimoling · 02.07.2020 16:55 MSK
Цитата (leoMPTS, 02.07.2020):
> Но не на ГХ - А.Р. не даст эти "торжокские помойки" эксплуатировать.

Есть какие-то прям реальные планы по их замене на ГХ?
+2