ავტორის სურათზე კომენტარები Никита Лапин

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 87888990919293 ··· 293»»
ლინკები
Solomenka · 07.11.2021 00:20 MSK
Жалко тэп10 мог и где нибудь и в музее быть.
+5
ლინკები
Pafawag · 06.11.2021 22:40 MSK
Цитата (Арлекин, 03.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> > Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
>
>
> Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…

Вероятно, такой же коллапс возникал у людей, когда после железной дороге появились конка и трамвай...
0
ლინკები
iRogov · 06.11.2021 21:18 MSK
То же самое хотел написать, и не только жалюзи ЭДТ там закрыты. И стёкла никому не хочется лезть протирать по неудобным ступенькам, с которых можно упасть и убиться. Привет дизайнерам!
+1
ლინკები
Кот80к · 06.11.2021 21:08 MSK
Позорники! Хоть бы покрасили.
+5
ლინკები
Ваня 543 · 06.11.2021 20:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
+1
ლინკები
Clark34 · 06.11.2021 20:45 MSK
Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.
+3
ლინკები
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 06.11.2021 20:44 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 21.01.2021):
> Номер левый - это голова от ЭМ2-004

+
0
ლინკები
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 06.11.2021 20:44 MSK
Это голова ЭМ2-004, вторая голова стоит сзади.
0
ლინკები
Ammendorf · 06.11.2021 14:12 MSK
Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.
+2
ლინკები
M.Ivanov · 06.11.2021 14:03 MSK
Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)
+2
ლინკები
Berez · 06.11.2021 13:58 MSK
General Electric так тестирует свои тепловозы уже очень давно: https://youtu.be/ci1fmMgjJxs
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 06.11.2021 11:55 MSK
Видео и пояснение Белогорцева А. Ю. (Пресня).
Головная секция следует в режиме тяги на полной мощности 2800 квт, две другие в режиме максимального электрического торможения, имитируя прицепленный поезд весом 7 тысяч тонн.


https://yadi.sk/i/BnXuvCH8eCdLWw
+10
ლინკები
SHOMAS4416 · 05.11.2021 21:40 MSK
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

Кроме Москва-Питер планировали Москва-Минск , под ТЭП60 там были скорости 140 , и ЭП200 под эту тему проектировались, скорости увеличить.
+5
ლინკები
Ammendorf · 05.11.2021 21:26 MSK
Там двести появилось в 2018 году и по факту чисто номинально. Когда строили ЭП200, там в лучшем случае было 120.
140 по Горьковской местами сделали к Буревестнику лишь...
+3
ლინკები
Paulus · 05.11.2021 21:11 MSK
Владимир - НиНо?
0
ლინკები
Craizer · 05.11.2021 20:18 MSK
Нет, хищник.
+1
ლინკები
Семён Градов · 05.11.2021 20:16 MSK
Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
+5
ლინკები
Движенец В · 05.11.2021 19:47 MSK
Злой ) Десептикон что ли
+4
ლინკები
Ilya2008 · 05.11.2021 18:35 MSK
Мне напоминает эта вся ситуация с 2тэ116г, который также был на Экспо трехсекционный и рядом с ним маленький тепловоз, только топливо не много другое https://trainpix.org/photo/89915/?vid=14566
+2
ლინკები
iva-savickii · 05.11.2021 18:00 MSK
Я его в Батайске, помню встречал, он с грузовым (!!) стоял. Фото ч/б позже будет.
+4
««1 ··· 87888990919293 ··· 293»»