Проект от КТЗ с асинхронными ТЭД именовался как ЭП4. Четырёхосник, смею заметить, мощностью (по проекту) не менее 7000 кВт (4 АТЭД по 1750 кВт). Вот только как бы его реализовали в начале 90-ых - хрен их знает :) У тех же немцев и чехов, работоспособные образцы асинхронных тяговых электромашин мощностью 1600 кВт появились лишь в начале 2000-ых. Разве что вентильные, как с ЭП200 сделали.
Цитата (massimoling, 27.08.2016): > Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.
А вот тут по-моему промашка. Если мне память совсем не изменяет, то К здесь означает "Коллекторный" тяговый привод, ибо изначально были мысли разродится еще асинхронной версией коломенского электровоза. В прочем дело прошлого.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.08.2016): > Цитата (tat, 15.08.2016): > > ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д > > А что, нельзя было применить рестайлинг, а название модели оставить прежним ЭД4М?
Я так понимаю, по новой сертификации Таможенного союза (из-за которой и прекратмли выпускать ЭД4М как ей каким-то оьразом не соответствующие) поменяли и принцип обозначения серий поездов. Если раньше было "тип тяги" - "производитель" - "индекс" (ЭР2 - Электропоезд Рижский тип 2, ЭД4 - Электропоезд Демиховский тип 4, ДТ1 - Дизель Торжокский тип 1), то теперь стало "тип тяги" - "назначение" - "индекс" и только после индекса производитель: ЭП2Д - Электропоезд Пассажирский тип 2 Демиховский. Собственно, то, что уже давно используется у ЭП2К - Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.
Цитата (massimoling, 15.08.2016): > А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..
Цитата (Александр Юрьев, 15.08.2016): > Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало. А по-моему ОЖД, переправляет старые поезда, на МЖД, например на Павелецком направлении, ездят ЭР2К, в депо Лобня ЭР2Р и ЭР2Т, зачем для МЖД старые поезда с ОЖД, когда можно приобрести новые ЭД4М?
Цитата (massimoling, 15.08.2016): > А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..
Что за глупый вопрос? Электропоезда поставлялись в разные депо по мере надобности, независимо от номеров. Те же 11хх - 12хх на МЖД кроме Раменского и Куровской достались в немалом количестве также Москве-2, Пушкину, Нахабину. А "донашивать" поезда Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало.
А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..
Цитата (Uncle Bens, 14.08.2016): > быстро шильдики тырят...
Цитата (Uncle Bens, 15.08.2016): > Ну относительно.Например ЭР2-1201, после прибытия на станцию Перово, лишилась всех шильдиков RVR примерно за 1-2 недели
412-073, Srbija Voz