ავტორის სურათზე კომენტარები B.U.G.O.R.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»
ლინკები
Berez · 21.08.2019 15:39 MSK
Как говорят венгры - этот тепловоз им больше понравился, чем М62, который, грубо говоря, их заставили покупать.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.08.2019 15:17 MSK
Почему?
0
ლინკები
Varna · 21.08.2019 15:03 MSK
Скандальная серия
0
ლინკები
MichaelProject · 11.08.2019 17:22 MSK
Какие знакомые места... :)
0
ლინკები
B.U.G.O.R. · 06.07.2019 18:41 MSK
А, ну или то, что Новосибирск, да, точно, я сообщение не так воспринял.
0
ლინკები
B.U.G.O.R. · 06.07.2019 18:40 MSK
Она не тут утилизировалась. Здесь она прошла ТР-3, при чем, она очень длительно стояла здесь, причина мне не известна. Но как видно, ТР-3 был по данным в декабре 2017 года, вот февраль 18, она на фотке в Питере, плюс после этого она еще очень долго стояла, не знаю, сколько именно. Но очень долго не уезжала.
0
ლინკები
Евгений-75 · 06.07.2019 14:47 MSK
Ближе то, утилизации не нашлось...
0
ლინკები
Владик · 22.05.2019 00:19 MSK
Красив!
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 21.05.2019 15:12 MSK
http://www.railfaneurope.net/pix/no/dies...050046.jpg видимо такая мотриса была
0
ლინკები
dixi · 20.05.2019 17:20 MSK
Айорик... Добренько!!!
+2
ლინკები
Алексей Потелещенко · 20.05.2019 10:07 MSK
По мотрисе пришлите фото на почту alexdmav@mail.ru есть у меня похожие в коллекции.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 19.05.2019 23:04 MSK
Супер! Спасибо за фото и за любопытную информацию!
+1
ლინკები
B.U.G.O.R. · 19.05.2019 22:28 MSK
Буквально в 300 метров начинается Швеция. Электровоз едет из нее в город Нарвик.

Я там был в командировке, узнал немного информации об участке и поездах: средний уклон 27‰, вес поезда в среднем 8500 тонн, длина около 850 метров. Сейчас они возят 30 тонн на ось, тестово с начала 2019 года 32,5 тонны на ось, в ближайшее время планирует тестировать 40 тонн на ось, а в 2025 собираются 60 тонн на ось ездить. Дорога пролегает сквозь горы, условия сложнейшие, кинута была примерно в 1900 годах.

Вот видос с этого участка:
https://www.youtube.com/watch?v=Yo0QB_5Eyvk

Есть фотки этой мотрисы, как внешне, так и кабины, хотел бы выложить, но не знаю, как ее привязать, потому как на всей мотрисе не было информации о модели, а "пролазив" по галерее тут, я аналога не обнаружил.
+10
ლინკები
B.U.G.O.R. · 14.05.2019 17:33 MSK
Штадлеры пригородные точно катают 160, по поводу пассов не подскажу. Но едут шустро, не плетутся.
0
ლინკები
Ваня 543 · 13.05.2019 16:10 MSK
Кто из местных подскажет - в Венгрии 160 км/час пассажирские поезда курсируют?
0
ლინკები
Devochka ЭП1 · 14.06.2018 23:45 MSK
Понравилось фото! Автору спасибо!
+1
ლინკები
B.U.G.O.R. · 05.03.2018 16:21 MSK
Пример того, что дизель все-таки может быть в хорошем состоянии. И КР ДГУ проходят в нужный срок и детали, за которые ответственна СЗППК, меняются сразу и на оригинальные.
Редки те случаи, когда 007, 008 или 009 машины длительно стоят из-за какой-то поломки. Ну, а донорами эти машины и вовсе не были и вряд ли станут.

Да, надо отметить, что все это по причине того, что машина принадлежит СЗППК и львиную долю обслуживания осуществляет именно СЗППК.
+4
ლინკები
Полесские Забулдоны · 03.03.2018 12:33 MSK
А ссылку можно?

Вот канал Ютубовский его https://www.youtube.com/channel/UCiMo8wPzda1E7lo8mwP9RAw
+1
ლინკები
Сыктымович Мегаладзе · 03.03.2018 12:23 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.03.2018):
> Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 03.03.2018):
> > кабин
>
> А ссылку можно?

https://www.youtube.com/watch?v=aSifVH5se2k

там почитать
+1
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 03.03.2018 11:16 MSK
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 03.03.2018):
> кабин

А ссылку можно?
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»