ავტორის სურათზე კომენტარები KveNtiN_ByraNtiNo

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vasiljev Sergei · 05.08.2018 00:08 MSK
Цитата (MichaelProject, 04.08.2018):
> Отлично! Номер электрички, если можно.)

ЭТ2М-127
+2
ლინკები
MichaelProject · 04.08.2018 22:30 MSK
Отлично! Номер электрички, если можно.)
+1
ლინკები
_ЯР · 04.08.2018 21:43 MSK
... момент
+2
ლინკები
Molokanov · 04.08.2018 21:33 MSK
Бригаде респект)
+6
ლინკები
Ваня 543 · 04.08.2018 20:24 MSK
По первому абзацу отвечу вам, что сравнивать 2-х секционный асинхронник с 3-х секционным коллектроным элетровозом не совсем профессионально грамотно. При работе с практически одинаковой мощностью и силой тяги с одинаковым весом на хорошем затяжном подъёме 3-х секционный электровоз с коллекторным приводом выйграет у двухсекционного с асинхронным так как у первого больше коэффициент сцепления. Асинхронный электровоз будет выигрывать у коллекторного по скорости в начале подъёма и в конце, но при этом он скушает в 3 раза больше энергии чем коллекторный, при том что и стоимость его в 2 раза больше. Тяговые свойства асинхроного электровоза будут на пределе и стоит боксануть и можно будет на подъёме обкакаться. Поосное регулирование силы тяги также отрицательно влияет на реализации максимального тягового усилия асинхронного электровоза в сумме по осям.
По второму абзацу: какой-то несусветный бред на счёт того, что 3ЭС5К справляются с весами, с которыми не справляются 1,5 ВЛ80С, 1,5 ВЛ80Р и ВЛ85! В чём преимущества то 1-го над 1,5 ВЛ80С - 80 кВт мощности и плавное регулирование (которое безусловно но даёт не большой плюс против ВЛ80С, но также имеется на ВЛ80Т и ВЛ85. Как писал уже поработавший на 3ЭС5К и 1,5ВЛ80С Саша Стефанов, цитирую: с аналогичным весом 3ЭС5К забираются на руководящий подъём на 15 км/час медленнее, чем 1,5 ВЛ80С. Челрвек там ездил - он за свой базар отвечает. Не забывайте, что в хвалёных наклонных тягах (которые безусловно при ремонте легче чем шкворни) теряется прилично энергии по силе тяги. Из физики 8-го класса понятно что передача силы тяги в точке происходит практически без потерь, в отличие от её передачи через плечо (наклонная тяга) где остаётся примерно 6-я часть передаваемого усилия. Вот и ответ почему вроде Ермаки с чуть большей мощностью и плавным регулированием проигрывают по силе тяги ВЛ80С сс ступенчатым пуском и чуть меньшей мощностью. К тому же я полностью уверен что не ездят ребята в вышеуказанных вами депо на ВЛ80С на 33-й позиции - максимум 29 и всё. Вот еще почему они проигрывают. Сравниваются же характеристики электровозов на пределе, а не когда ВЛ80С ездят с немного меньшими прелельными нагрузками.
По 3-му абзацу: 3-й раз приведу статую Валинского "Повышая эффективность энергетического комплекса" - там он пишет кажлый 9й электровоз 2ЭС6 простаивает ежедневно! Это это 85 машин из серии при существующем парке. Локомотив 1/2017 - найдите статью, почитайте. Как известно я не поклонник отечественного электровозостроения и современной продукции Новочеркасского завода в том числе. Согласно статистике по бракам и отказам 1е место уверенно занимает Коллменский завод с ЭП2К и ТЭП70БС при том что объёмы их производства в сумме не велики, 2-место при солидных объёмах производства имеет УЗЖМ - брак на браке. И последнее место занимает НЭВЗ солидно подняв качество изготовления Ермаков, и сильно опустив показатели по ЭП1М. С учётом того, что последних выпускают единицы, на общий процент отказов это влияет незначительно.
0
ლინკები
Кошакур · 04.08.2018 19:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.08.2018):
> на счёт "лишней" 3-й секции уже обсуждали мы тут вопрос применительно к тепловозам - зачем строили 3М62У и 2ТЭ10 одинаковой мощности в 2-х и 3-х секционном варианте. 3-х секционные машины были нужны во первых на участках с лёгким строением пути, а во вторых у них всегда будет + по силе тяги при равной мощности с 2-х секционным тепловозом так как большее количество тяговых осей.

Не надо путать кислое с квадратным. 3М62У и 2ТЭ10 одинаковой мощности в 2-х и 3-х секционном варианте - это не тот случай. Где Вы видели легкое строение пути от Бабаево до Усть-Луги (напоминаю, 9000 - тысячники по легкому строению пути в настоящее время не ездят, ибо уже пробовали - результат отрицательный, под откос валятся)? Далее, речь идет не о тепловозах, а об электровозах с несколько разными тяговыми свойствами. Часовые параметры мощности, силы тяги и скорости: "Гранит" (2 сек.) - 8800 кВт, 570 кН, 50 км/ч, "Дончак" (3 сек.) - 9600 кВт, 651 кН, 52 км/ч. Длительные параметры мощности, силы тяги и скорости: "Гранит" (2 сек.) - 8400 кВт, 538 кН, 55 км/ч, "Дончак" (3 сек.) - 8880 кВт, 585 кН, 53,4 км/. Таким образом, "Гранит" (2 сек.), совсем немного уступая "Дончаку" (3 сек.) по мощности - примерно на пол-тягового двигателя (800 ... 480 кВт) - и по силе тяги (от 8,0 до 12,4%), имеет более высокую скорость длительного режима, да еще и кратковременный режим (до 15 мин) "Бустер" - при котором мощность и сила тяги возрастают на 50% от номинальной (очень удобно при разгоне поезда с места после остановки и при выходе с мест ограничений скорости). И при всем этом всем (кроме Вас) становится понятным, что трехсекционный "Дончак" - не конкурент двухсекционному "Граниту". Так что, по поводу бреда насчет 3-й секции - аккуратнее с выражениями.

Цитата (Ваня 543, 04.08.2018):
> НЭВЗ выпустил уже почти 900 3ЭС5К и при этом более чем в 3 раза меньше 2ЭС5К. Они что тоже ерундой занимаются?

Если Вы не понимаете особенностей распределения парков локомотивов по сети дорог и причин выпуска разных электровозов в разных количествах, то поясню Вам - почему 3ЭС5К выпущено более чем в три раза, чем 2ЭС5К. 3ЭС5К в первую очередь (как и в свое время первые ВЛ80К на замену ВЛ60К) направляются на восточные дороги с тяжелыми климатическими условиями и сложным профилем пути с растущими грузопотоками. Их поступление, в первую очередь, на ДВ ж.д. и Заб.ж.д. позволило организовать сквозной пропуск угольных маршрутов массой 6300 тонн от Кузбасса до Находки без перелома массы на 6000 тонн по Уссурийску (при 1,5 ВЛ80С). Угольные маршруты на дорогах Восточной Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока составляют основную долю грузопотока, поэтому электровозы 2ЭС5К (также направляемые в те края в первую очередь) востребованы в меньшей степени и выпущено их меньше. Далее, электровозы 3ЭС5К (и в гораздо меньшем количестве 2ЭС5К) стали поступать на В-Сиб.ж.д. и Красн. ж.д., чтобы организовать уже сквозной пропуск угольных маршрутов до Находки массой 7100 тонн (на что 1,5ВЛ80С, 1,5ВЛ80Р и ВЛ85 уже не способны). Насытив электровозами 2ЭС5К Восточный полигон, им стали менять парк в депо Кандалакша, также работающий в не самых простых климатических условиях и на непростом профиле пути.

Цитата (Ваня 543, 04.08.2018):
> Да 2ЭС6 гораздо удобнее, проще и продуманнее, чем Дончаки, но надёжность их в нестколько раз уступает Дончакам.

Приведите подробную статистику отказов "Гранитов", "Синар" и "Дончаков" (если она у Вас есть) - иначе Ваше утверждение об их надежности ничем не обосновано и является голословным.
0
ლინკები
Diesel1672 · 04.08.2018 17:18 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2018):
> Цитата (Diesel1672, 02.08.2018):
> > Лёха, ты на 116У где-нибудь дальше узла прокатись и поймёшь весь кайф) https://pp.userapi.com/c830508/v83050864...e3Ygdo.jpg вес в районе 3500, с первого парка в Гатчине вывалил 15, 7 точка Войсковицы - Елизаветино - пик подъёма и в итоге я упёрся в поезд под электровозом)
>
> Сань , 3500 это прогулочный вес, а 5600 сколько она там летит?

С 5900 на 15 я заезжал 35, по Гатчине тогда ещё до 40 не подняли и хвостом стрелки 25 проходил

Цитата (SHOMAS4416, 04.08.2018):
> Научилисьбы Инженера проектировать новые кабины теплыми , чтобы в мороз не в ватнике а в рубашке ехать и чтобы не шумно... На Дончаках наши зимой подмерзают( и это Питер. По тепловозам за БС скажу изредко но работаю, в -15 не комфортно. ТЭМ18ДМ на маневрах обогрев стеклопакетов хватает, с поездом калорифер говно шумно и все, хоть не сифонит как на чмухе и на том спасибо. за М62 промолчу... Летом баня, зимой прорубь...

Это ты на каком БСе ездил, 020 и 021 где водяного калорифера нет?) Зимой на БСе калорифер + обогрев стёкол и мне в рубашке жарко было. Вот на обычных ТЭП70 - да, особенно ноги ТЧМ задувает
0
ლინკები
Ваня 543 · 04.08.2018 13:38 MSK
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018):
> > Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> > > Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать!
> >
> > Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.
>
> Трехкомнатные "Дончаки" против двухкомнатных "Гранитов" - полный отстой. Лишняя секция - это лишняя строительная и балансовая стоимости локомотива, лишние металло- и материалоемкость в изготовлении, лишняя трудоемкость в ТО и ремонте (соответственно, лишний ремонтный персонал), лишняя длина канав, ремонтных цехов, деповских и станционных путей. По большому счету, "Дончак" - это "усовремененый" ВЛ10У с новыми кабинами, облагороженными кузовами и тележками, кое-какими новыми "потрохами". Против "Синар" и особенно "Гранитов" - "Дончак" есть неперспективная серия, в депо Белово и по ж.д. Кузбасса в целом "Дончаки" не выдержали конкуренции с "Гранитами". НЭВЗу бы, чем клепать "корыты" под названием "Дончак", надо бы всерьез заниматься "переменниками" - они у него получаются лучше.
>
> Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> > Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2018):
> > > насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает.
> >
> > Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!
>
> Честно говоря даже не хочется, подозреваю конечно что машина монстр... но по мне тепловоз с минимум электроники, М62, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭ116й... от работы с ними получаю больше удовольствия чем с новыми УШками, ДМками...
>
> Монстр - это не то слово (не охватывает всего спектра эмоций от восприятия возможностей "Гранита"). Тепловозов (да и электровозов) с минимумом электроники - увы! - остается все меньше. Перспектива - за локомотивами обоих видов тяги с МПСУ (разных вариантов наименований сего "чуда") и АТД, хотите Вы этого или не хотите. Об этом мне рассказали компетентные товарищи еще в далеком 2001 г. - в ДВГУПС при защите диплома. И вот это время пришло.

Сергей вы что-то бред несёте на счёт "лишней" 3-й секции уже обсуждали мы тут вопрос применительно к тепловозам - зачем строили 3М62У и 2ТЭ10 одинаковой мощности в 2-х и 3-х секционном варианте. 3-х секционные машины были нужны во первых на участках с лёгким строением пути, а во вторых у них всегда будет + по силе тяги при равной мощности с 2-х секционным тепловозом так как большее количество тяговых осей. НЭВЗ выпустил уже почти 900 3ЭС5К и при этом более чем в 3 раза меньше 2ЭС5К. Они что тоже ерундой занимаются? И непонятно чем 3ЭС5К лучше чем 3ЭС4К - такое же барохло, которым просто нет ни каких конкурентов вот их и клепают. Да 2ЭС6 гораздо удобнее, проще и продуманнее, чем Дончаки, но надёжность их в нестколько раз уступает Дончакам. У Синар и Гранитов хоть кабины тёплые в отличие от полного списка выпускаемой НЭВЗом продукции.
0
ლინკები
Полесские Забулдоны · 04.08.2018 08:25 MSK
За М62. Как-то подымаемся в М62-1707, а сдающая бригада в одних плавках :) Вот уж точно про баню :)
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 04.08.2018 04:50 MSK
Научилисьбы Инженера проектировать новые кабины теплыми , чтобы в мороз не в ватнике а в рубашке ехать и чтобы не шумно... На Дончаках наши зимой подмерзают( и это Питер. По тепловозам за БС скажу изредко но работаю, в -15 не комфортно. ТЭМ18ДМ на маневрах обогрев стеклопакетов хватает, с поездом калорифер говно шумно и все, хоть не сифонит как на чмухе и на том спасибо. за М62 промолчу... Летом баня, зимой прорубь...
+1
ლინკები
Кошакур · 03.08.2018 16:31 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018):
> Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> > Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать!
>
> Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.

Трехкомнатные "Дончаки" против двухкомнатных "Гранитов" - полный отстой. Лишняя секция - это лишняя строительная и балансовая стоимости локомотива, лишние металло- и материалоемкость в изготовлении, лишняя трудоемкость в ТО и ремонте (соответственно, лишний ремонтный персонал), лишняя длина канав, ремонтных цехов, деповских и станционных путей. По большому счету, "Дончак" - это "усовремененый" ВЛ10У с новыми кабинами, облагороженными кузовами и тележками, кое-какими новыми "потрохами". Против "Синар" и особенно "Гранитов" - "Дончак" есть неперспективная серия, в депо Белово и по ж.д. Кузбасса в целом "Дончаки" не выдержали конкуренции с "Гранитами". НЭВЗу бы, чем клепать "корыты" под названием "Дончак", надо бы всерьез заниматься "переменниками" - они у него получаются лучше.

Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2018):
> > насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает.
>
> Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!

Честно говоря даже не хочется, подозреваю конечно что машина монстр... но по мне тепловоз с минимум электроники, М62, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭ116й... от работы с ними получаю больше удовольствия чем с новыми УШками, ДМками...

Монстр - это не то слово (не охватывает всего спектра эмоций от восприятия возможностей "Гранита"). Тепловозов (да и электровозов) с минимумом электроники - увы! - остается все меньше. Перспектива - за локомотивами обоих видов тяги с МПСУ (разных вариантов наименований сего "чуда") и АТД, хотите Вы этого или не хотите. Об этом мне рассказали компетентные товарищи еще в далеком 2001 г. - в ДВГУПС при защите диплома. И вот это время пришло.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 02.08.2018 10:22 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.08.2018):
> Лёха, ты на 116У где-нибудь дальше узла прокатись и поймёшь весь кайф) https://pp.userapi.com/c830508/v83050864...e3Ygdo.jpg вес в районе 3500, с первого парка в Гатчине вывалил 15, 7 точка Войсковицы - Елизаветино - пик подъёма и в итоге я упёрся в поезд под электровозом)

Сань , 3500 это прогулочный вес, а 5600 сколько она там летит?
0
ლინკები
Russian Railways · 02.08.2018 08:22 MSK
Евгений , Найс фотка . Поскорее бы мне до Питера добраться
0
ლინკები
Diesel1672 · 02.08.2018 04:25 MSK
Лёха, ты на 116У где-нибудь дальше узла прокатись и поймёшь весь кайф) https://pp.userapi.com/c830508/v83050864...e3Ygdo.jpg вес в районе 3500, с первого парка в Гатчине вывалил 15, 7 точка Войсковицы - Елизаветино - пик подъёма и в итоге я упёрся в поезд под электровозом)
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 02.08.2018 00:07 MSK
Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2018):
> > насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает.
>
> Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!

Честно говоря даже не хочется, подозреваю конечно что машина монстр... но по мне тепловоз с минимум электроники, М62, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭ116й... от работы с ними получаю больше удовольствия чем с новыми УШками, ДМками...
+1
ლინკები
Плотников П · 01.08.2018 23:30 MSK
Цитата (Zirconvz, 02.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 01.08.2018):
> > Я предлагаю их порезать сразу.
>
> Хорошо. А кого запряжем? Кто будет таскать 9000 тонн?

2ЭС7.
0
ლინკები
Zirconvz · 01.08.2018 23:26 MSK
Цитата (Плотников П, 01.08.2018):
> Я предлагаю их порезать сразу.

Хорошо. А кого запряжем? Кто будет таскать 9000 тонн?
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.08.2018 23:16 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018):
> Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.

Интересно кто как жрёт и кто как в обслуживании.
+1
ლინკები
Плотников П · 01.08.2018 22:49 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018):
> А с этим никто и не спорит. Но 9000 возят.

Я предлагаю их порезать сразу.
0
ლინკები
Виталий ВВ · 01.08.2018 22:40 MSK
А с этим никто и не спорит. Но 9000 возят.
0