ავტორის სურათზე კომენტარები KveNtiN_ByraNtiNo

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 26»»
ლინკები
Aydron · 07.02.2018 18:45 MSK
Хорошо то что машина снова в работе а не гниет под снегом.
0
ლინკები
Berez · 07.02.2018 17:23 MSK
Цитата (lion, 07.02.2018):
> igbt-элементов
Ну так все верно, дело в транзисторах, а не в АТЭД.
0
ლინკები
lion · 07.02.2018 13:39 MSK
Цитата (Berez, 07.02.2018):
> Почему он так считает, я уже два раза постил его цитату, но вы читаете то, что хотите читать.
>

Потому что от установки российских igbt-элементов характеристики 2ТЭ25А кардинально не поменяются. Он предполагает, что его нужно сделать мощнее, чтобы можно было заменить три условные секции двумя (это не с этих видео). Но сравнивал он то, что есть в наличии, имея свой реальный опыт.
–1
ლინკები
SHOMAS4416 · 07.02.2018 13:13 MSK
Жгёшь!!!
+3
ლინკები
Дима_Чех · 07.02.2018 12:17 MSK
Толян, да вот раньше нужно было думать про т.н. "пиар" форума среди пользователей, а теперь, когда основные дебаты либо убраны бздительными модераторами (да-да, были и такие предвзятые, которым сам факт что кто-то кого-то в споре "умножил на ноль", либо суть спора неясна, но главное блеснуть своими "модераторскими правами" и убрать всё нахрен, к счастью, сейчас таких парочка человек, но и они не влазят особо, малину не портят), либо просто угасает запал дискуссий.
Запиливать "простыни" на форум, понимая что всё равно дебаты будут здесь, не обязательно на такие темы:
• ЧС4Т vs. ЭП1М;
• две трёхосные тележки vs. три двухосные;
• АТЭД vs. КТЭД;
• Шкода - херня, НЭВЗ - круче варенных яиц;
• НЭВЗ - херня, Шкода - круче варенных яиц;
• ЭП1М - дерьмо, ЧС-ы - лучшие электровозы всех времён и народов;
• ЧС-ы дерьмо, ЭП1М - лучший электровоз всех времён и народов;
• Россия просрала все полимеры, Запад - рулит;
• Запад - херня; Россия - впереди планеты всей;
• РВЗ vs. ДМЗ;
• Ammendorf vs. "биде4М" (или "метрогавёнмаш");
• Дима_Чех vs. Lion (или IrohnJohn, или с кем получится);
• Ластовка - пенопластовка;
• ТМХ - **удаки;
• "губинидзе" - ***... и так далее.

Я аж все наши местячковые дискуссии перечислил, походу :)

Но будут жаркие споры:
• Typhoon vs. Vosskues;
• у кого объектив больше/длиннее/сильнее;
• у кого фотоаппарат лучше/хуже;
• "небаянные"/"баянные" места;
• "горизонт завален";
• говнофотографы vs. фотографы от бога;
• фото параша/непараша;
• PID - это ПИД;
• PID - это РЖД;
• кто не выезжает от Локомотивстроя, а кто катается по всей Руси;
• кто за Крым, кто против;
• кто из Украины, а кто не очень;
• у кого нет денег и у кого они есть;
• почему у России "свой, особенный путь©";
• Плотников vs. ура-патриотов;
• Ура-патриоты vs. Плотникова ... и так далее :)

Или так жалко килобайты? :)
+8
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.02.2018 10:29 MSK
Да проблем скопировать эти простыни нет, могу даже отдельно по ролям выложить и ссылку на обсуждение оформить. Но понадобится время
0
ლინკები
Berez · 07.02.2018 09:57 MSK
Цитата (lion, 06.02.2018):
> Отсюда и осевая нагрузка до 33т.
У коллекторника SD70M нагрузка на ось такая же как и у асинхронника SD70MAC, но тянет он хуже.

Цитата (lion, 06.02.2018):
> Ответ GEKAKEV на вопрос, что лучше, 2ТЭ25А или 2ТЭ25К2М: "Первый технологичнее, но второй лучше, однозначно."
Почему он так считает, я уже два раза постил его цитату, но вы читаете то, что хотите читать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2018):
> Ребят, умоляю, может лучше на наш форум?
Но если у модераторов есть возможность перенести эту дискуссию на форум, то почему бы и нет.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.02.2018 19:07 MSK
Ребят, умоляю, может лучше на наш форум?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 06.02.2018 17:13 MSK
Who is, GEKAKEV, что его мнение вы вырвали из контекста, уважаемый? :)

И насчёт что рассказать казахам, эти ребята не станут покупать коллекторное барахло от слова "совсем". Что неясно для вас и что вы пытаетесь третий год тщетно доказать ссылками на устаревшие "аналитические очерки" и прочие "опыты депо Белогорск", лично мне непонятно - что казахи, что китайцы - давно отказались от коллекторников в пользу гораздо выгодных и надёжных асинхронников.
То что в России всё через жопу, я уже сто раз обсуждал.
Совет.
Посчитайте на досуге сколько стран переходят либо уже перешли к бесколлекторному приводу, почитайте (их в сети найти можно) научные труды тамошних учёных, тамошних экономистов, а всё что вы кидаете про казахов, я уже написал, что это аналитические размышления, а не научный труд. Вот лично я ту статью, т.н. аналитический очерк - я бы так его назвал, которую вы там кидали, прочёл полностью.
Из всего написанного понял, что испытывали асинхронную машину по ПТР взятым для коллекторного ТЭ10.

Отсюда вопрос к вам, как к величайшему специалисту - если вы будете испытывать, к примеру, 2ЭС5С по ПТР для ВЛ80К, какие результаты вы получите и насколько они будут точны?
Если вы невнимательно прочли тот очерк, это явно ваша беда. В очерке том ни слова в духе "Долой асинхронники! Даёшь коллекторники! Вон в России, они ведь стали экономичнее и выгоднее в разы нежели бесколлекторники! Берём пример с них" - но увы, я выше описал ситуацию, казахи гораздо более дальновиднее чем их соседи :)
Пусть один раз переплатят, но профит (ох и словечко-то!) будет потом. Да и про китайцев с их восемью тысячами асинхронных электровозов (и это всего лишь с 2001 года!) не стоит забывать. Да и про "триклятый Запад" :)
Или у вас есть данные по отказам КТЖ именно по их асинхронным машинам?
Или по китайским асинхронникам у вас есть данные?
Или по европейским?

Насчёт ваших размышлений на тему...

> ...А двигателям 2ТЭ25А вполне хватает тяги, чтобы колёса теряли сцепление с рельсом. При этом первая колёсная пара больше склонна к этому, поскольку перед локомотива в тяге разгружается составом. Поэтому песок там закончился гораздо раньше.

... могу напомнить, что вам всё же стоит почитать по части асинхронных ТЭД - что создаёт ту самую тягу, что такое крутящий момент на валу, что такое касательная сила тяги в точке сцепления и почему оно всё вкупе превосходит те самые факторы у коллекторного ТЭД и так далее :)
Вы явно не понимаете о чём пишете.

P.s. На заметку - первая колёсная пара, вне зависимости от типа привода, всегда в момент тяги разгружается. Тем более у двухсекционных машин. Хоть у коллекторника, хоть у асинхронника. У китайцев, япошек и у европейцев даже была и есть такая "фишка" - противоразгрузочное устройство. У нас оно тоже встречалось, не правда ли? На всех двухсекционных "чехах", например. На отечественных ВЛ11 точно есть. Только не работает оно. Даже на древних и забытых ЧС1 и ЧС3 было. Так-то! :)

P.p.s. И не поверите, слышал я те самые 2ЭС10 вблизи. Вот чем вы меня хотели удивить? То что и вы их слышали? Ну, браво, я могу вас поздравить :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.02.2018 11:28 MSK
Олег, да опять же, бестолковый спор. Ты ему хоть все доводы приведи, он тебе напишет в таком духе:
> ...Как - не раз уже показывал, со скрежетом металла на всю округу
Главный "довод".

На всех просмотренных видео которыми он бросался на протяжении трёх-четырёх лет, в особенности про 2ЭС10, то видимо человек не в силах отличить работу (характерный высокочастотный писк или вой) дросселей преобразователя и то, что во всех видео, электровоз берёт состав с места. И не надо тут обладать "орлиным зором" и ёрничать по этому поводу, чтобы увидеть вращающиеся сверх нормы колёсные пары, которые всё же вращаются как обычно (советую присмотреться). Знаешь, Леонид, я смогу отличить и по звуку и по колёсам - боксует или нет. А ты путаешься, видать опыта нет, жаль.
Асинхронники. Поосное регулирование тяги при асинхронном тяговом приводе просто физически не даст раскрутиться валу тягового двигателя и, соответственно, связанной с ним колёсной паре сверх нормы. Электроника распределяет всю нагрузку по всем АТЭД. Поэтому срыв сцепления для асинхронника вообще мало что из себя страшного представляет.

Это тебе не коллекторный ТЭД, где при боксовании может произойти всё что угодно - механические, а отсюда и электрические повреждения. И чаще, это прямой путь к выведению группы ТЭД из схемы, по причине порчи того самого ТЭД. Бывает и сразу двух.
То что коллекторники боксуют гораздо чаще, особенно в плохую погоду и при взятии состава с места, он вообще не в курсе. Гораздо чаще, уж пусть мне поверит и моему опыту поездному. Хотя с пассажирскими такое редкость. А вот про грузовые, хмм... ну даже я сталкивался на лозовских ВЛ11 неоднократно.
0
ლინკები
Berez · 06.02.2018 11:08 MSK
Цитата (lion, 06.02.2018):
> "Этот локомотив обязан иметь будущее".
Потому что:
Цитата (Berez, 06.02.2018):
> Это вынужденная мера из-за отсутствия технологий
И в самом конце он написал о возможном заводском браке АТЭД на 2ТЭ25А. И опять же цитата Жеки: "Витязю хоть 30т на ось давай, все равно не поможет". Я пишу к тому, что 2ТЭ25А не показатель. Понятное дело, что нагрузка на ось имеет большое значение, так как ТЭ33А по тяге и рядом не стоит с его американским собратом ES44AC, но все же американские машинисты отмечают, что ихние колекторники тянут заметно хуже асинхронников при одинаковой нагрузке на ось.

Цитата (lion, 06.02.2018):
> Оказалось, что ещё и чуть быстрее получилось
Зато "Витязь" не напрягался в отличии от ТЭ10.
+1
ლინკები
Berez · 06.02.2018 02:02 MSK
Цитата (lion, 05.02.2018):
> На БАМе как раз асинхронники есть. 55 ед. 2ТЭ25А в Тынде, всё, что выпущено. С 2011 года начали работать. Правда второй год их что-то не закупают. А испытывать погнали тройник коллекторник.
Вот вам ответ: (цитирую Жеку, автора выложенного вами видео) "Дело в том, что у нас нет элементной базы, пока, для постройки асинхронников. Будет база - другое дело. 3 секции всё таки перебор. Это вынужденная мера из-за отсутствия технологий."
А вот как работает американский асинхронник: http://krugtales.50megs.com/rrpictale/p030930/p030930.htm
Поезд 16500 тонн, уклон 8 тысячных и 3 тепловоз SD70MAC (по 5,5 тыс. тонн на одну секцию), каждый из них держит длительную тягу 51 тс.
0
ლინკები
lion · 05.02.2018 22:37 MSK
/
Не о том.
С какими трудностями сталкиваются современные строители на БАМе http://bsmuk.ru/news/bamstroymekhanizats...5_km_daln/.
0
ლინკები
lion · 05.02.2018 22:05 MSK
Дмитрий, ну что вы так нервничаете. На БАМе как раз асинхронники есть. 55 ед. 2ТЭ25А в Тынде, всё, что выпущено. С 2011 года начали работать. Правда второй год их что-то не закупают. А испытывать погнали тройник коллекторник.
0
ლინკები
Дима_Чех · 05.02.2018 12:18 MSK
Цитата (Плотников П, 03.02.2018):
> Лион может отвечать без ссылок?

Наш "эксперд" отвечать никак не может без каких-либо ссылок на ютубчики и прочие "гудки", это уже давно стало его, так сказать "фишкой". При этом своими словами, полагаясь на свои знания, на свой опыт, ёлки-палки, он почему-то ничего не может. Что-то невнятное пишет, мутное, невнятное и непонятное. Или всё таки дело в отсутствии тех самых знаний.

Цитата (lion, 03.02.2018):
> Что в КНР тоже? http://izoomrud.com/wp-content/uploads/2015/12/511.jpg Самая северная точка на северном выступе китайской границы находится на широте, которая в РФ проходит в районе Тулы.

А это доказывает что асинхронники для страны "со своим особым, путЁм" есть очень плохо, а для китайцев, с их более чем восемью тысячами асинхронных электровозов - манна небесная?
Как-то не пойму.
1) Весовые нормы у китайцев есть и по 7500, есть и по 9000 тонн, если пошерстить источники,
2) за рельеф не стану ничего доказывать со 146% уверенностью, но на 95% знаю, что участков с горным профилем (или со сложным профилем пути) у них предостаточно в местах с электротягой, то есть, профиль назвать "равниной" ну никак не выйдет.
Так что же у нас мешает? Вечная мерзлота мозга? Вечная мерзлота умов?
Или всё же боязнь признать перед самими собой, что в этом плане, в плане каких-никаких, но прогрессивных технологий мы давно, говоря по-украински, у глибокiй дупi.

Только у наших остолопов, нынешних "эффективных" учёных асинхронный привод, сам по себе - вне зависимости городской транспорт или железнодорожный - есть плохо и на него вечно "денег нет, но вы держитесь"?
Вы понимаете, что все ваши доводы, основанные на такой логике - туфта, все ваши ссылки на "авторитетные" источники - туфта вдвойне?

P.s. А вообще... рекомендую вам начать с азов - почитать на досуге ОКЖД, затем перейти к азам тяги локомотивной, разобраться что к чему, а затем уже лезть в споры. Уровень ваших знаний нулевой. Возможно, и это в принципе так и есть, что как тролль вы состоялись, пусть и в рамках нескольких тематических форумов. Многие, в т.ч. и я ведутся на вашу копипасту, переходящую из года в год, так что тут вы - специалист. Обратитесь на форум аутистов rail-club.ru там вам выдадут статус Эксперт :)
Но если попросить вас ориентироваться на собственный знания и опыт© - тут вы нулевой. И не я один это давным-давно заметили. Как что - сразу ссылки, сразу "гудки" да "опыт депо Белогорск"...
0
ლინკები
MrEndrek · 03.02.2018 23:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2017):
> А что такое интересное на крыше, похожее на багажники ?

Типо что-то кондиционерного оборудования
0
ლინკები
Плотников П · 03.02.2018 00:50 MSK
Лион может отвечать без ссылок?
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.02.2018 23:11 MSK
Ребят, форум простаивает, айда туда?
0
ლინკები
lion · 02.02.2018 21:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2018):
> Рекламировать как замену, если таковая она и есть.

Необоснованные надежды и негативные последствия. Первая статья об этом была. http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956

Цитата (Дима_Чех, 01.02.2018):
> Не лишним будет посмотреть какие средние веса у их поездов, у китайцев

2 сцепленных 9-тысячника на равнине https://www.youtube.com/watch?v=YnTYtBIIFSQ
Поезда попроще https://www.youtube.com/watch?v=0hLBrHjYu2M.

И нормы БЧ https://trainpix.org/photo/199582/#464403.
0
ლინკები
lion · 02.02.2018 16:41 MSK
Цитата (Berez, 01.02.2018):
> Казахская КТЖ брала значительно дешевле - $650 млн. за 310 тепловозов, это $2,1 млн. за штуку. А УЗ тоже далеко не ушла от Кыргызов, будут брать ТЭ33А по $4,6 млн. за секцию. Видимо кто то не хило на них "калымит".

Не обольщайтесь. Эта цифра действительно фигурирует в статьях о том, что КТЖ заказала у GE тепловозы http://www.railways.kz/ru/node/693.
Но проблема в том, что GE не выпускает тепловозы для КТЖ (кроме первых десяти). Их выпускает АО «Локомотив құрастыру зауыты», к которому GE до недавнего времени не имела отношения, пока не стала одним из его акционеров. И как сказано на их сайте, у GE они закупают только комплектующие, причём не все 100% http://aolkz.kz/ru/about/.
Согласно договора локализация увеличивалась. Поэтому сложно говорить о себестоимости ТЭ33А, и сколько производитель накручивает сверху, чтобы оправдать создание и существование этого завода. Акционерам, как известно, дивиденды нужны.
0
««1 ··· 3456789 ··· 26»»