"The L series steam locomotive was installed in 2023 on the 95th anniversary of the opening of railway traffic to Yoshkar-Ola, the capital city of Mari El Republic.
Fruitful cooperation between railway workers and the Mari industry in the past and present increases the effectiveness of mutually beneficial cooperation for the benefit of our Motherland."
"Паровоз серии Л установлен на постамент в 2023 году на 95-ую годовщину открытия железнодорожного движения в столицу Республики Марий Эл – город Йошкар-Олу.
Плодотворное сотрудничество железнодорожников и марийской промышленности в прошлом и настоящем повышает эффективность взаимовыгодного сотрудничества на благо нашей Родины."
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 24 июня увеличена составность пригородных поездов № 6382 сообщением Йошкар-Ола – Казань и № 6383 сообщением Казань – Йошкар-Ола.
По субботам и воскресеньям поезда будут курсировать в двухвагонном исполнении.
Цитата (basiliocat, 04.07.2022): > Цитата (Dmitriy_M, 04.07.2022): > > На данном скрине выходные светофоры Западного парка станции Юдино. Обсерватория- это оп в границах станции > > Понял, спасибо. Смутил отдельный сигнал похожий на пригласительный входного. :)
Раньше Юдино была станцией до оп. 774 км, в 90х все разобрали.
Цитата (LAZdriver, 04.07.2022): > похоже, что тепловозы подталкивают поезд- очень уж интенсивно дымят.
Все же думаю, что они в "гарячем резерве" (поезда не тяжелые, к тому же, на почившем сайте как-то говорилось, что английские тепловозы не редко тоже дымят).
Цитата (LAZdriver, 04.07.2022): > Ну а "пароэлектричка"- это вообще нечто
Разве что это был бы упомянутый мною "кипятильник" (вернее, "электрокипятильник"), но таких у нас вроде никогда не было - дров, угля или нефти всегда хватало...
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022): > Например, в той же Англии, такие составы (и причем "шевелят поршнями", будь здоров) то с прицепленным тепловозом, то без
Да, шпарят неплохо, на некоторых видео явно около 110- 120, не меньше. А тепловозы... На 1:49- 2:16 и 6:13- 6:31 похоже, что тепловозы подталкивают поезд- очень уж интенсивно дымят.
А вообще, если уж ехать в какой- нибудь ретро- тур под паровозом, не хотелось бы видеть в составе поезда тепловоз или электровоз. Всё очарование пропадает. Так и лезет в голову мысль, что паровоз только дымит и гудит, а фактически поезд идёт под современным локомотивом. Даже если знаешь, что это не так, всё равно трудно избавиться от сомнений. То же касается и поездов вроде новогоднего туристического, который шёл двойной тягой- за П36 следовал ТЭП70БС. Ну, не то, не то! Не в обиду тем, кто эти ретро- туры организовывал и в них участвовал.
Ну а "пароэлектричка"- это вообще нечто... Даже не знаю, как прокомментировать...
Цитата (Dmitriy_M, 04.07.2022): > Паровоз с двухэтажными вагонами и локомотивом в хвосте вас не смущает?
Очень даже смущает. Но здесь можно списать на "как бы чего не вышло", паровоз то старенький уже :) Например, в той же Англии, такие составы (и причем "шевелят поршнями", будь здоров) то с прицепленным тепловозом, то без https://www.youtube.com/watch?v=JnX1qM5_zJo
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022): > Цитата (lav-modelist, 04.07.2022): > > Вагоны-рестораны немецкие с токоприёмниками никогда не видели? > > Да, но не действующий же паровоз, "прикрученный" к электричке с поднятыми токоприемниками...
Паровоз с двухэтажными вагонами и локомотивом в хвосте вас не смущает?
ЭД9Э-0048, Gorky Railway