Фото хорошее и интересное, но тени напрочь отсутствуют...((( Попробовал обработать: https://disk.yandex.ru/i/O8Fqevorp4DfnQ Если понравится, выложите на замену.
>> Россия, Ярославская область, перегон Кобостово — Волга
Дилетантство на сайте просто зашкаливает. Следующим этапом будет переименование подъездных путей Новолипецкого и Череповецкого комбинатов в перегоны, ведь они тоже имеют выходы на несколько соседних станций сети
Цитата (2TE116UD001, 28.08.2021): > Цитата (Mr.Den, 27.08.2021): > > А она и не соединяет, пути обрываются у воды. На примыканиях к станционным путям стоят таблички "Граница подъездного пути". > > Кто сказал что это не перегон? Это официальный перегон является обводом! В Ярославле есть перегон Тенинино-Филино проходит через Норское (край города вверх по Волге).Проект 62 года. Все Ж/д мосты имеют обводы.
Mr.Den исчерпывающе ответил: это два подъездных пути, обозначенных на местности соответствующими знаками в местах примыкания к станционным путям в соответствии с ПТЭ. Более того, в ТРА станций перегон только один - по главному пути от Кобостово до Волги через мост 366 км р. Волга.
Что касаемо моста по нему в 2007 году проходил тепловоз 2ТЭ10МК с составом. Были испытания этого моста. Замена старого моста НЖМ-56 на новый МЛЖ ВТ. Просадка под паровозом солидная. Задача бригады держать нужный уровень воды в котле паровоза ну и естественно давление для того чтобы ехать.
Цитата (Mr.Den, 27.08.2021): > Цитата (Sherman, 27.08.2021): > > А разве линия, соединяющая просто 2 станции будет подъездным путем? Тогда какого объекта подъездной путь? > > А она и не соединяет, пути обрываются у воды. На примыканиях к станционным путям стоят таблички "Граница подъездного пути".
Кто сказал что это не перегон? Это официальный перегон является обводом! В Ярославле есть перегон Тенинино-Филино проходит через Норское (край города вверх по Волге).Проект 62 года. Все Ж/д мосты имеют обводы.
Цитата (Павел В. Кашин, 27.08.2021): > Во времена СССР такие учения в обстановке секретности проводили. А теперь у нас же НЕТ врагов, все враги - друзья. Вотблин, чё мы могём-то!
Вот что пишет капитан I ранга в отставке, впоследствии сотрудник Белого дома, Альберт Иванович Храптович об обучении в центре подготовки экипажей атомных подлодок: https://proza.ru/2015/11/09/1428
"Вскоре отобрали на флотилии остальных офицеров, и вылетели в Москву. На складах тыла армии нас переодели в форму МВД. Так переодевали всех флотских, кто потом должен был ехать в Обнинск, небольшой городок в 100 км от Москвы. Там, на базе первой в мире промышленной атомной электростанции, был создан специальный Учебный центр (УЦ), для подготовки экипажей атомных подводных лодок ВМФ. Так вот, чтобы «вероятный противник» не понял, кто мы такие, нас и переодевали в форму МВД. (Только много позже, эту наивную, на грани глупости, «маскировку» отменили)."
Нет смысла маскировать то, что замаскировать невозможно, и более того — что не секретно. На фото нет ни одного секретного техсредства, во всяком случае, лично я не вижу. Раньше, например, нельзя было снимать спереди воздухозаборники сверхзвуковых самолётов — их форма о многом говорит специалистам, сейчас же этот запрет не имеет смысла, поскольку возможности фотовидеоаппаратуры сейчас значительно расширились, невероятный противник сам снимет то, что ему надо.
А вот винты кораблей, особенно подводных, по сей день снимать запрещено, когда снимают на публику (телевидение, например) новую ПЛ — то винт, как правило, завешивают чехлом, и не только у нас. Ибо форму винта под водой уже просто так не сфоткаешь, зато она многое говорит и о ходовых возможностях корабля, и об акустической заметности. Вот, например, корма стратега проекта 667БДР, на одном из которых служил Альберт Иванович:
Сейчас секретят то, что имеет смысл секретить. Например, сейчас практически сразу после открытия и оценки экспертами засекречиваются новые разделы математики — ибо это основа программирования и шифровального дела, а открытия в этой области случаются до сих пор. И вы не узнаете даже о самом факте открытия, не говоря уж о содержании. А что и так видно и со спутников, и с рыбачьих смартфонов — так это секретить означает только на смех себя поднять, а сейчас это означает проигранный бой в информационной войне, потерянную толику доверия избирателей/налогоплательщиков/призывников/кого_угодно_вставьте.
Гораздо лучше положить это на видное место и заработать этим на положительных эмоциях избирателей/налогоплательщиков/призывников/кого_угодно_вставьте. Дураки смеяться всё равно будут и это неизбежно, так было во все времена, так пусть смеются над удачей, а не над неудачными попытками.
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.08.2021): > Вы видимо давно телевизор не включали.
Цитата (Павел В. Кашин, 27.08.2021): > Во времена СССР такие учения в обстановке секретности проводили. Какая особая секретность? О чем Вы7 Мой сосед-машинист Тэ3 (застал еще и паровозы) за месяц уже всем рассказывал, что его мобилизуют на сборы и учения. Был 1972 или 1973 год. Паровозов на базах запаса еще много было, вот и выгуливали их, чтоб не застаивались. А были бы тогда мобилы и интернет, то и фотки бы постили. С пленочным аппаратом, типа Зоркий, особо не пошикуешь.
ТЭМ18ДМ-3291, North Caucasus Railway