ავტორის სურათზე კომენტარები Mr.Den

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 22»»
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 18:30 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Это можно сказать про любое ТЭО любой линии.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Городская электричка - принципиально новый для Москвы вид транспорта, период бесплатного проезда после открытия в таких случаях - нормальная мировая практика.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент.

А проектировщики учитывают перспективу. И всегда НОТ подстраивается под скоростной транспорт, а не наоборот.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания.

Перенаправление маршрутов НОТ к новым станциям метро - тоже "не улучшение транспортного обслуживания"? А ведь недовольные всегда найдутся.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было.

Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать?

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт.

Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило.

По абонементам уже давным-давно разницы нет.
0
ლინკები
supermax · 14.09.2016 18:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.
Большинство ноющих по поводу траволатора это молодёжь. Вы первый кто вспомнил про пенсионеров и инвалидов. МКЖД разве для них привлекателен?
К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем. Какова их стоимость и обслуживание.
0
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 17:25 MSK
Это сарказм.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.09.2016 17:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (supermax, 14.09.2016):
> > ...
>
> Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.

Это такой троллинг или реальная жизненная позиция?
0
ლინკები
Чока · 14.09.2016 16:34 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> В выигрыше будет гораздо больше пассажиров.
>
Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы.

Видимо из боязни того, что в случае её другого обозначения, пассажиров будет вообще минимум. Из той же оперы и бесплатный сентябрь. Ни одну линию метро так не запускали.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой".

Если платформу перенести, то естественно будет больше пользоваться, потому что нынешняя пересадка будет убита. И вовсе не факт, что большему количеству людей это будет удобно. Пока это только в мечтах авторов проекта МЦК есть.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками.

Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент. Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть.
>
Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было. А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт. А чтобы общественность не роптала нужно запилить пересадку и показать, что вот дескать народ-то пересаживается. А почему пересаживается? Потому что в другом месте пересадку снесли. Выбора не оставляют.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.

Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило.

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо.

Прокатимся вместе на 17-ом? Бабок посчитаем?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.09.2016 15:56 MSK
Многим Москвичам бесполезно что-то доказывать, страшно представить если их переселить в поселок, где раз в неделю ходит автобус в райцентр. Думаю не выживут)
0
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 15:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016):
> Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.

Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается.
0
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 15:39 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> ...

Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 14.09.2016 15:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов ...

Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (Чока, 14.09.2016):
> > Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай?
>
> А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.

Опять же это не вариант для уничтожения нынешней остановки Северянин! На Северянине тоже осуществляется пересадка, а на Яуза - нет.

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки ...

Не скажите! Как раз по Енисейской улице пассажиропоток на трамвае очень даже не слабый! А на автобус и троллейбус с Северянина идут не только в сторону ВДНХ!

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> ... Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо ...

А в Мосгортрансе об этом знают, что трамвай мёртв? То-то в него всё деньги вбухивают, а троллейбус преднамеренно убивают.

Цитата (Лайонел, 14.09.2016):
> ... вопрос ... об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом.

Кому-то это уж очень хочется, вопреки здравому смыслу.
0
ლინკები
supermax · 14.09.2016 15:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы
Мне кажется, что в Москве люди вообще обленились ходить. При этом город является самым "сидячим" по рабочим местам - здесь больше всего клерков и менеджеров в России. Врачи-ортопеды советуют ходить не менее 1 км в день для поддержания здоровья и работоспособности опорно-двигательной системы. Пройтись пешочком для пересадки 2 раза в сутки по 600-800 м уже сложно. Ужас то какой. Траволаторы подавай им...
Мне на прошлой работе от НОТ приходилось к офису идти 1,2 км пешком. Туда обратно получается 2,4 км в день. Я воспринимал эту ходьбу как разминку до и после сидячего образа работы (8 часов). Это очень хорошо тренирует организм.
А потом удивляются почему в Москве так много людей с заболеваниями опорно-двигательной системы. Ходят мало, лимузин же надо подать к подъезду.
+1
ლინკები
Лайонел · 14.09.2016 14:36 MSK
К остановкам НОТ-а вряд ли кто-то будет делать траволаторы, увы..
Но тут вопрос даже не столько об остановках НОТ-а, как об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом.
0
ლინკები
Ammendorf · 14.09.2016 14:35 MSK
Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо. Северянин необходимо подстраивать под окружную, и никак иначе.
0
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 13:33 MSK
Цитата (Лайонел, 14.09.2016):
> Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле":
> Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов.

Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы, ибо жертвовать удобством большинства ради удобства меньшинства - нелогично.
0
ლინკები
Mr.Den · 14.09.2016 13:23 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК

С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов, что частично снизит нагрузку на "Комсомольскую". В выигрыше будет гораздо больше пассажиров.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения.

Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить.

Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой".

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью.

По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно.

А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай?

А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.
0
ლინკები
Лайонел · 14.09.2016 10:22 MSK
Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле":
Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов. Подозреваю, что на "Спортивной" (СПб) это было сделать куда сложнее - однако ж справились!
Профит! Все довольны - и прежние пассажиры, коим нужна связка "Северянин"-Проспект Мира-Золотой Вавилон-Тм № 17 , и новые, коим нужно пересесть на МЦК.

P.S. И скажите, как настроить поисковые фильтры, чтоб найти все имеющиеся фото МЦК?
+1
ლინკები
Чока · 14.09.2016 09:27 MSK
Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> На ВДНХ можно и от Яузы доехать.

На автобусе раз в полчаса? Никто так не ездит. И Вавилона на Яузе нет. Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает.

Вот и не надо ничего трогать. Ладно бы Яузу ту же куда-то переносили, на ней и так почти никого не бывает, но трогать удобнейшую остановку - это гнусно.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую".

Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь.

Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью. Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было?

Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай? Пересадка с ЖД на трамвай нужна не пассажирам трамвая, а людям, которые едут и на трамвае, и по ЖД.
0
ლინკები
Mr.Den · 13.09.2016 22:58 MSK
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ.

На ВДНХ можно и от Яузы доехать.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность,

Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской.

А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую".

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются.

И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пересадка на МЦК не нужна.

Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 13.09.2016 22:08 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Правильный ответ на фото ...

И что же на фото? "МСС" на фото. Под фото - название остановочного пункта и станции, где он расположен. А что такое "МСС", на фото нет! Так Вы дадите правильный ответ, или так и будете разводить бла-бла, ссылаясь на всемогущий интернет?
0
ლინკები
Евгений Барцио · 13.09.2016 21:17 MSK
Правильный ответ на фото. Можете поизучать также названия кольцевых линий англоязычных городов — интернет всемогущий слава Б-гу имеется. Ну и вообще лучше изучать тему перед тем, как в ней участвовать, а не после.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 13.09.2016 20:02 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> > Я перевожу на английский сообразно русскому варианту
>
> Это неверный подход.

С Вашей стороны это не ответ. Ответом будет правильный вариант! А пока что с Вашей стороны это пустое бла-бла!
0
««1 ··· 891011121314 ··· 22»»