ავტორის სურათზე კომენტარები kentuha95

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SergG · 13.09.2013 00:26 MSK
Ну в таком случае принимай поздравления!
В том числе, с новой камерой! :)
+4
ლინკები
Кентуха · 13.09.2013 00:24 MSK
Снято в свой день рожденья! :)
+1
ლინკები
r67wru · 10.09.2013 00:16 MSK
ребят хочу внести изменения состав используется в 4 вагоном исполнении 4 вагона стоят на запасных путях в отстойнике вагон
0
ლინკები
Кентуха · 29.08.2013 06:23 MSK
Да
–1
ლინკები
Vlad_Volya · 03.08.2013 17:05 MSK
отцепился от состава..?
0
ლინკები
А. Царев · 10.07.2013 22:31 MSK
Офигенное фото)))
0
ლინკები
Ирина · 06.07.2013 17:54 MSK
От силы полградуса.
+1
ლინკები
Южный · 06.07.2013 14:46 MSK
Цитата (art-trans, 05.07.2013):
> Тут ещё и завал вправо на градус-полтора.

Можно полюбопытствовать, как определили?
0
ლინკები
Sklep · 06.07.2013 01:22 MSK
тепловоз впервые в галерее, думаю поэтому и прошло
0
ლინკები
Valdemar · 05.07.2013 22:58 MSK
Автор как обычно на своей волне. Обработки ноль. Ужас!!!
0
ლინკები
art-trans · 05.07.2013 21:26 MSK
Тут ещё и завал вправо на градус-полтора.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 05.07.2013 21:06 MSK
Цитата (ANTONI1992, 05.07.2013):
> ... я присылал фото в 100 раз лучше этого ...

Это - Ваша оценка ваших же произведений. Это субъективная оценка. Существует русская народная пословица: "Всяк кулик хвалит своё болото". Только сторонние субъекты могут дать оценку, на основании которой может сложиться средняя.
0
ლინკები
ANTONI1992 · 05.07.2013 20:36 MSK
Модераторы, вы куда смотрите? Сколько раз я присылал фото в 100 раз лучше этого, ни одного не приняли, а это фото не резкое, мыльное, и плохие цвета и прошло. Не справедливо как-то.
–2
ლინკები
sciff · 02.06.2013 18:50 MSK
Автор, номер моторного вагона не подскажите?
0
ლინკები
sciff · 29.05.2013 01:31 MSK
Давайте, я за. Как мне это сделать?
+3
ლინკები
Hunter · 29.05.2013 00:41 MSK
sciff, спасибо! Может возьмёте на себя ношу редактора? Я бы внёс в базу, но, думаю, у вас тоже неплохо получится.
+3
ლინკები
sciff · 28.05.2013 23:50 MSK
Кстати, вылезла ещё одна фигня. В БД для ДР1А-298 ( http://trainpix.org/vehicle/23633/#n23306 ) указано следующее:

"С завода поступил в депо Вильнюс-дизельное Прибалтийской ж.д. в работе прицепные 298-2 и 298-4 ."

Это неверно. Потому что выходит, что самом деле списаны только головные моторные вагоны, а все четыре оставшихся прицепных вагона в работе. 298-6 и 298-8, судя по мною приведённым фото, модернизированы с преврещением в головные. Неясно только, был 298-2 модернизирован или нет, но 298-4, судя по этому ( http://www.miestai.net/forumas/showthrea...post455003 ) мною ранее приведённому фото (если конечно допустить что фотограф не ошибся запоминая номер) был переделан в головной с кабиной управления без модернизации салона.
+2
ლინკები
sciff · 28.05.2013 23:38 MSK
Так поработай над фоткой, добавь чёткости, и попроси чтоб модератор заменил это «мыло»!

Нашёл фотку 451-го 2010-го года, следовательно он не ремоторизован, это обычный ДР1А: http://www.miestai.net/forumas/showthrea...post455003

А также, судя по этой http://s61.radikal.ru/i174/1305/46/be2320f9d92d.jpg и этой http://s017.radikal.ru/i415/1305/46/6aba05a5b673.jpg фотографиям, действительно, оба уцелевших «прицепа» от 298-го переделаны в головные и модернизированы (салон, кабины) с добавлением "М" к серии. Означает ли это, что ДР1А-298 в базе данных следует переименовать в ДР1АМ, в связи с этими двумя вагонами?
+2
ლინკები
sciff · 28.05.2013 23:19 MSK
Чтобы не было непоняток, несмотря на наличие новых окон, салонов и вакуумных туалетов, ДР1А-300 не был ремоторизован и остался в 6-вагонной составности. Его КВР проводился не в Риге на РВЗ, а в Таллине в депо Таллин-Вяйке на предприятии UMEKS, нынешний Aeston, намного позже всех ДР1АМ, а именно в 2008-м году. А тогда, во-первых, конкретный дизельный движок от МТУ более не выпускался, а во-вторых, пришли к выводу, что ремоторизация ДР1А с заменой движков и гидропередач на немецкие финансово невыгодна.

Выходит интересная ситуация. Чтобы всё было подобающим образом, в БД, на мой взгляд, необходимо «располовинить» ДР1А-318 на ДР1А-318 и ДР1АМ-318. 451-й необходимо, разумеется, оставить как ДР1А, до выяснения его статуса.

Я немного в замешательстве насчёт «оставшихся в живых» двух прицепных вагонов от ДР1А-298, они, вроде как, были переделаны в головные и ходят вместе с уникальными моторниками №№ 450 и 451, у которных своих собственных прицепных вагонов нет. Если подтвердят, то надо думать что делать.
+2
ლინკები
sciff · 28.05.2013 23:00 MSK
Не стоит опускаться на карачки и гавкать в ответ лающему на тебя псу ;)

Hunter, вот:

1. ДР1А-280

Доказательство того, что ОБА трёхвагонных состава модернизированы (см. на окна (новые) и на номера безмоторных головных вагонов (разные, 280-4 и 280-6)):
http://s019.radikal.ru/i609/1305/89/1ecfa7358b07.jpg и http://commons.wikimedia.org/wiki/File:D...nalina.JPG

2. ДР1А-283 (номер первой половинки: 94249002831-6 ) http://s59.radikal.ru/i163/1305/60/d60b55bf7719.jpg

Док-во того, что оба состава модернизированы (см. на окна (новые) и номера этих безмоторных головных (разные)): http://gallery.balticrailpics.net/displa...125&pos=56 http://gallery.balticrailpics.net/displa...125&pos=55

3. ДР1А-289 DR1AMv 92249002891 (ДР1А-289-1, его номер внесён в вашу БД) и 94249002893-6 (ДР1А-289-3): http://trainspo.com/photo/37429/

4. Вторая половинка ДР1А-318, т.е. та что с моторным ДР1А-318-3 (судя по серии и номеру, которые в БД: DR1AMv 94249003183)

5. ДР1А-328 (94249003288, кстати, номер не моторного вагона, а прицепного с кабиной управления, т.к. последняя цифра чётная, 8 )

Модернизированы оба трёхвагонных состава, т.к. в БД указан номер (код) прицепного вагона с кабиной управления (328-8), в то время как у меня есть фото такого же вагона от второго состава, номер 328-4: http://s020.radikal.ru/i723/1305/89/5b5266037f82.jpg Он ходит в составе с моторным ДР1АМ-328-3: http://s018.radikal.ru/i526/1305/c4/4e76b418cc4d.jpg Фотографировал в июле 2011-го на ст. Вильнюс-Центр.

ДР1А-450-1 (заново выпущенный моторный вагон) DR1AMv 94249004501-3 http://s002.radikal.ru/i197/1305/e5/d0c81ac0632c.jpg

Несколько моментов:

1. Я не уверен насчёт второго отдельно выпущенного моторного вагона, ДР1А-451, не нашёл никаких фоток в сети, у самого их нету.

2. Первая половинка 318-го с моторным ДР1А-318-1: нашёл фотку ДР1А-318 в корпоративной окраске двухлетней давности, без серии и номера на морде и явно со старым салоном (заводские окна) http://gallery.balticrailpics.net/displa...25&pos=109 Ни 2 года назад ни сейчас никакая модернизация-ремоторизация ДР1А не проводилась, применяющийся на ДР1АМ дизель от МТУ уже лет 5 точно не выпускается, если не больше, поэтому уверен что этот трёхвагонный состав остался классическим ДР1А.
— в некапиталенные ДР1А немецкая силовая в 2003-2004-х ТОЧНО не ставилась. При ремоторизации всегда был обновлен также салон и установлены новые окна, и даже вакуумные туалеты.
+2