ავტორის სურათზე კომენტარები Роман Сатаев

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · 10.12.2016 00:28 MSK
Всего два. Один болтается в ареале Павелец Ряжск, второй работал рабочим на Ожерелье, не знаю остался ли сейчас этот маршрут.
0
ლინკები
STAR LINE · 09.12.2016 17:54 MSK
Цитата (Саня21, 04.12.2016):
> если в погоне за экономией городские власти будут на маршрут отправлять 1 вагон РА2

А разве у них в арсенале депо нету одновагонного РА1?

Цитата (Андрей Платонов, 02.12.2016):
> В Волгограде проехать даже одну станцию стоит 38 рублей. Единый городской тариф.

В Краснодаре в черте города 20 за проезд.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.12.2016 22:38 MSK
В итоге все - это было передано в музей, когда можно было что нибудь получше выбрать, которой не требовал серьезного ремонта?
–1
ლინკები
Violator · 05.12.2016 22:06 MSK
В Хабаровске до сих пор МТВ? Не, я вам завидую. Умудриться в каждом посте пёрл запустить- это талант.
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.12.2016 16:00 MSK
Цитата (Andrews, 04.12.2016):
> РА2-006, Д1-743 - смена поколений.

А так всегда бывает в переходные периоды, лет 10 назад в метро на ФЛ, ходили и старые Е и современные Русичи, хотя опять за старое взялись, пустили старые номерные, на ТКЛ ходят Еж3 и Ока, в Хабаровске ходят трамваи от старых МТВ до современных УКВЗ, а если вспомнить лихие 90-е, то на автомобильных дорогах было все что угодно, от старых Запорожцев до современных Мерседесов.
–1
ლინკები
Ammendorf · 05.12.2016 00:41 MSK
006 на момент если память не изменяет, УЖЕ был оставлен по дефекту - стружка в буксовом узле...
+1
ლინკები
Ammendorf · 05.12.2016 00:39 MSK
Самый настоящий, голова -1, только фиктивный номер не помню, 647-1 что ли... На линии подменила голова-3 тоже вроде как настоящая.
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 04.12.2016 23:07 MSK
Сомнительно что это настоящий 538
0
ლინკები
Typhoon · 04.12.2016 23:06 MSK
спасибо за фото!
+2
ლინკები
Andrews · 04.12.2016 22:12 MSK
РА2-006, Д1-743 - смена поколений.
+4
ლინკები
Саня21 · 04.12.2016 01:49 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 01.12.2016):
> Хуже, если головные уберут...

Я не удивлюсь, если в погоне за экономией городские власти будут на маршрут отправлять 1 вагон РА2, а потом его каким то дивным образом разворачивать на конечной станции.
0
ლინკები
Megafon GSM · 02.12.2016 19:55 MSK
Я почему-то по превью сразу понял что это Тульская область. Что-то тульское есть
+1
ლინკები
odessa · 02.12.2016 19:54 MSK
Эх все вы смотрите на количество вагонов, а то что это очень красивый снимок ни кто не подметил.:( Люблю такие снимки. Роман, огромное спасибо за эту перелесть!
+1
ლინკები
anton121 · 02.12.2016 14:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.12.2016):
>
> В Москве тоже весь город уравнян на цену метро, скока там ща, 35 что ли? С одной стороны приятная мулька при поездке Трикотажная - Бутово например, с другой - довольно дорогой проезд по короткому плечу.

32. А вот в Питере чуть ли не 40, при том, что у них внутри города остановок куда поменьше и нет "сквозных" электричек, как в Москве.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 02.12.2016 14:02 MSK
Одна зона в Волгограде 19 рублей, но за эти деньги проехать практически нереально, т.к. на зоны разбито только за городом, там одну станцию никто почти не ездит. И не факт, что областные соседние станции разделяет одна зона.
0
ლინკები
Ammendorf · 02.12.2016 13:49 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 02.12.2016):
> В Волгограде проехать даже одну станцию стоит 38 рублей. Единый городской тариф.
>

В Москве тоже весь город уравнян на цену метро, скока там ща, 35 что ли? С одной стороны приятная мулька при поездке Трикотажная - Бутово например, с другой - довольно дорогой проезд по короткому плечу.

Что до Тульской области, там пассажиры с пригорода ушли сильно раньше нынешних тарифов ибо автобусное сообщение вывозило весьма и весьма давно при ценах ~ 1/3. Ездили льготники (Которых правда чуть менее чем вся Узловая и окресности) и железнодорожники. Сейчас, уверен, ничего не поменялось, разве что случайные "залетные" пассажиры ушли совсем.

Цитата (Максим П., 02.12.2016):
> Да

Ну это нынче самый загруженный поезд из всего узловского пригорода. Когда кончалась эпоха Д1, Д1 проще всего было выловить на нем (Кроме суббот). Как я понимаю, жители Алексина на/с работы в Тулу едут.
0
ლინკები
Megafon GSM · 02.12.2016 13:43 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 02.12.2016):
> Единый городской тариф.

А так 1 зона сколько?
0
ლინკები
Максим П. · 02.12.2016 12:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.12.2016):
> Который ок. 16:15 из Узловой и утром обратно?

Да



Цитата (Чока, 02.12.2016):
> Цитата (Саня21, 01.12.2016):
> > Что-то мало народа..
>
> В Тульской области запредельная цена за зону на пригородном ЖД сообщении, поэтому народ ушёл с поездов. Последний раз когда там ехал было 28 рублей за зону. Для сравнения в Москве и области 20,5 рублей зона, а в Тамбове 17 рублей.

Если ехать из Тулы в Москву, дешевле выходит на Белгородском дневном. Тарифы в области дорогие, согласен.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 02.12.2016 12:16 MSK
В Волгограде проехать даже одну станцию стоит 38 рублей. Единый городской тариф.
0
ლინკები
Чока · 02.12.2016 10:38 MSK
Цитата (Саня21, 01.12.2016):
> Что-то мало народа..

В Тульской области запредельная цена за зону на пригородном ЖД сообщении, поэтому народ ушёл с поездов. Последний раз когда там ехал было 28 рублей за зону. Для сравнения в Москве и области 20,5 рублей зона, а в Тамбове 17 рублей.
+1