ავტორის სურათზე კომენტარები IAGSoft

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 27282930313233 ··· 79»»
ლინკები
IAGSoft · 28.06.2014 21:17 MSK
Цитата (Metro_man, 28.06.2014):
> В тех густых березах впереди разве не красивее было бы?

Цитата (IAGSoft, 28.06.2014):
> Вечером покажу вариант "в кустах".

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...0/view.pic
Разве здесь это проходной кадр?

---------

Ещё один вариант:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475345
0
ლინკები
Южный · 28.06.2014 19:53 MSK
Цитата (supermax, 28.06.2014):
> Кстати ГТ1h-001 имел сквозной проход:
> http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/kolomna/tour.html

Сквозной проход только до бочки. В кабину и там не попасть без выхода наружу.
0
ლინკები
supermax · 28.06.2014 19:43 MSK
Кстати ГТ1h-001 имел сквозной проход:
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/kolomna/tour.html

А тут бочку разместили по всей ширине - скорее всего это добавило объёма газа (увеличивается пробег), зато теперь нельзя перейти из кабины в кабину. Теряются драгоценные минуты.
0
ლინკები
Pakarkin · 28.06.2014 19:31 MSK
Похмелись.............
0
ლინკები
soboleff74 · 28.06.2014 19:24 MSK
Мдя... Начинают меня терзать смутные сомнения...
0
ლინკები
Mehanik75 · 28.06.2014 18:38 MSK
Правильно понял Вадим.
0
ლინკები
soboleff74 · 28.06.2014 18:09 MSK
Насколько я понял, сквозного прохода по локомотиву нет?
0
ლინკები
Донской · 28.06.2014 17:54 MSK
Разные ресурсы и разный подход к качеству материала, ничего удивительного. Перешарп-недостаточно резкое, мутное-излишний контраст, я думал это общеизвестно?
–1
ლინკები
azimut3000 · 28.06.2014 17:51 MSK
Странно, "перешарп" и ХА это у меня: http://train-photo.ru/details.php?image_id=146748, а здесь просто "плывет" теплый воздух (хоть и 9 утра ещё), тем более фокусное то почти 200 мм и диафрагма 10-ка. Отлично здесь всё )
+1
ლინკები
кнут · 28.06.2014 17:44 MSK
Стандартное замечание на данном ресурсе. Видать кому то из модерерующих пора очки сменить. На ФГП отклоняют с пометкой "перешарп",а здесь это же фото с пометкой "мутное"...
+1
ლინკები
IAGSoft · 28.06.2014 07:12 MSK
Вечером покажу вариант "в кустах". Он, скорее всего, не прошёл бы по причине "посторонних предметов". (Тогда же и координаты добавлю.)

Кстати, вопрос: действительно "недостаточно резкое"?
0
ლინკები
Metro_man · 28.06.2014 00:57 MSK
В тех густых березах впереди разве не красивее было бы?
0
ლინკები
IAGSoft · 27.06.2014 21:13 MSK
Спасибо кнуту за наВодку!
+1
ლინკები
кнут · 14.06.2014 23:48 MSK
Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> ... Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..

не всё я могу говорить...
+1
ლინკები
IAGSoft · 14.06.2014 09:47 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

НЯЗ у них СМЕ розетки только со стороны коротких капотов.


Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> против шерсти

Вообще-то по шерсти.
0
ლინკები
Денис Доронин · 13.06.2014 22:31 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.

Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
+1
ლინკები
Эдвард · 13.06.2014 21:41 MSK
Грузовой против шерсти, да ещё и под тепловозами – это что-то новенькое. Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..
0
ლინკები
Красиля Александр · 13.06.2014 21:36 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

Нет.
0
ლინკები
BorisB · 13.06.2014 21:31 MSK
А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.
0
ლინკები
jeka.dt1 · 10.06.2014 13:42 MSK
На самом деле странно...совершенно спокойно отопление в 02 и 03 вагонах отключается руками (да и во всех, в принципе, тоже), как ещё его отключить я не знаю.....наверное, всё же можно было своими руками справиться, хотя это только предположение...а с другой стороны, раз на гарантии, и правда, зачем руки марать)))
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 79»»