Ну и чего вы тут устраиваете? Модератор написал вам свои замечания, в пояснении написал вам, что именно не так. А вы тут стебаетесь, больше не на что обратить внимание, кроме как желчь свою показывать?
Сначала в сторону Заводской прошёл ТЭМ18ДМ-340 http://trainpix.org/photo/106623/ , потом ТЭМ18ДМ-354. Через некоторое время они двойной тягой потащили состав с Заводской на Аппаратную.
Цитата (Доронин Д., 13.06.2014): > Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
Хотя да, наверное традиция продолжается. Я хорошо помню СМЕ из двух ЧМЭ3, которые часто попадались мне на платформе "Текстильщики" в конце 80-х годов по примыкающей неэлектрифицированной ветке рядом со стороны завода АЗЛК (часть МКМЖД вроде бы). Они тоже были сцеплены капотами наружу.
Кстати, раз уж вспомнилось. По МКМЖД в основном ходили ТЭ3, потом в вышеуказаный период "бухтелки" 2М62(у). Откуда на этом участке было господство СМЕ из чмешек?
Цитата (Илья2795, 29.06.2014): > влетит прямо в ручку клапана что-нибудь,
Страшнее , если в открытую цистерну влетит пуля какого-нибудь охотника или террориста , либо криогенная емкость с газом взорвётся , либо утечка будет(((
Цитата (Эльдар ГЖД, 29.06.2014): > И этот тоже хорош , только немного смущает то , что цистерна остаётся открытой (в моём понятии - видно внутренности) .
Согласен. Выглядит не камельфо. В добавок от цистерны отходят трубки с клапанами(http://www.train-photo.ru/data/media/743/IMG_1762.jpg). Не дай бог влетит прямо в ручку клапана что-нибудь, перекроет что-нибудь. Потом охать-ахать будут. Всё же, какой нибудь лёгкий кожух могли б сделать.
http://trainpix.org/photo/69793/ - понравился мне больше. И этот тоже хорош , только немного смущает то , что цистерна остаётся открытой (в моём понятии - видно внутренности) .
Цитата (supermax, 28.06.2014): > Кстати ГТ1h-001 имел сквозной проход:
Мне очень нравится - загадочно, сюда его: http://train-photo.ru Пусть будет несколько различных вариантов на разных ресурсах. Люди-то примерно одни и те же.
ВЛ11.8-764 , Sverdlovsk Railway