Цитата (IAGSoft, 09.09.2014): > Не знаю как на обратном пути, но у меня сложилось впечатление, что при дороге к УЛ (на фото) тянул ТГМ, а БС просто катился. > > Цитата (Ирина, 09.09.2014): > > Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС. > > Сидя в Ласточке можно почувствовать что толкает?
На обратном пути без сомнений БС толкал. Все переговоры по радиостанции из Ласточки велись с БС. (ответ)
Для выяснения подробностей пишите письма по адресу: Октябрьская дирекция тяги, ТЧЭ-14, тепловоз ТЭП70БС-239, Ластовке М.О. до востребования. И ожидайте ответа. Подробностями я не владею.
Спасибо. Но интересны подробности. А в прошлые разы маневры не нужны были? А БС не мог поработать маневровым? (На Октябрьской, например, "машки" зачастую на маневрах работают.) (это не наезд, а попытка разобраться досконально)
Цитата (Ирина, 09.09.2014): > Два предыдущих раза обходилось без проводника. Может, дело в том, что убрали ДСП станции Садовая? Для осмотра стрелок и т.п.?
Нет, дело в другом - ТГМ выполнял маневры на заводе для вывода ласточки из цеха. А ехали туда и обратно вместе как раз по причине отсутствия станций, по одной путевой записке.
- Мне нужен ватман... - Ватман в отпуске. - Вы не поняли, мне для кульмана... - Кульман в командировке. - Да нет, я - дизайнер... - Вижу, что не Иванов!
Ага: Как в анекдоте: Пришёл еврей на работу на корабль устраиваться. Капитан его знакомит с эипажем: - Знакомьтесь! Это - мичман, это - боцман, это - лоцман, это - штурман... Еврей: - Ба... Да тут все свои, я - Кацман...
Я спрашивала сопровождавшего "Ласточку" машиниста Александра из СЗ-ДОСС. Говорит, ТГМ4 никаких функций не выполнял. Зачем он там был - не знает. Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС. Необходимости в заводском тепловозе не было.
ТЭП70БС-239 , October Railway