ავტორის სურათზე კომენტარები IAGSoft

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 65666768697071 ··· 79»»
ლინკები
IAGSoft · 20.02.2013 14:53 MSK
Ссылки нет. Дмитрий кнут говорил, что все Граниты стоят.
0
ლინკები
Эдвард · 20.02.2013 14:20 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Сейчас же оставили все 44 машины.

Есть ссылка на приказ об отставке всех 44-ёх «Гранитов»?
0
ლინკები
Ирина · 20.02.2013 14:09 MSK
Тогда не было массового отставления от работы. И речь в комментариях выше естественно шла не о старой истории. Сейчас же оставили все 44 машины. И даже 2ЭС6, у которых нет и не было проблем с трещинами и разрушениями бандажей.

Я думаю, что выпуск не остановят.
+1
ლინკები
Ирина · 20.02.2013 14:06 MSK
Проблема технологическая. Главное в целом комплексе причин - бандажи, выпускаемые заводами-изготовителями по существующим стандартам, не выдерживают динамики асинхронного привода. Под нагрузкой с поездами 6-7 тысяч тонн. Так называемые фрикционные колебания привода, возможно при каких-то режимах, попадают в резонанс с регулированием привода.

Надо рарабатывать новые технологии и стандарты плавок бандажей колесных пар для асинхронного привода при подобных нагрузках.
+1
ლინკები
Эдвард · 20.02.2013 14:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=151083

> ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС10 НР 022, 2ЭС6 НР НР 172, 180, 18Ч, 188, 196 С БАНДАЖАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПЛАВКИ НР 28386 ДО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН РАЗРУШЕНИЯ БАНДАЖА ДАННОЙ ПЛАВКИ

Это уже совсем другая история. А «Граниты» первых номеров, отставленные после осенних случаев разрушения бандажей, давно в работе.

А вообще, вся эта история с бандажами начинает напоминать эпопею с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов: приказы, инструкции, угрозы, санкции, громкие заявления чинарей..., а результат всё тот же - рамы продолжают ломаться с неизменной периодичностью.
0
ლინკები
Ирина · 20.02.2013 13:56 MSK
О том, что отставили от работы с начала февраля 2013 года, писалось.

ТЕЛЕГРАММА ОАО РЖД № 0003 (исх.№ 1643) от 01.02.13г.

На сети железных дорог продолжают иметь место случаи выхода из строя электровозов 2ЭС10 по причине возникновения трещин в бандажах колесных пар.
31 января 13г.на ст. Григорьевская Сврдл.Ж.Д. при осмотре экипажной части л.бр. ТЧЭ Пермь-сорт. обнаружена сквозная трещина бандажа электровоза 2ЭС10-022 (приписки ТЧЭ Пермь-Сортировочная), следовавшего с поездом № 2048, по месту нанесения клейма на 3-й колесной паре справа. Бандаж колесной пары изготовлен ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил, клеймо завода 8, плавка нр 28386, марка стали 2).
Пробег электровоза от начала эксплуатации 92,1 тыс.км.

... см. ссылку в комментарии выше или
http://scbist.com/dokumenty-direkcii-tya...aniya.html

После этой телеграммы за подписью Воротилкина А.В. электровозы отставлены от эксплуатации до момента определения причин разрушения бандажа данной плавки. Фрагменты бандажа плавки № 28386 электровоза 2ЭС10-022 отправлены на металлографическое исследование в НИО-2
Тольяттинского государственного университета.

Уже третью неделю... Нет недавних фото после 3 февраля.
0
ლინკები
IAGSoft · 20.02.2013 13:08 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> Однако, судя по недавним фото этих машин, они уже в работе.

Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> http://trainpix.org/list.php?mid=280

Где там недавние (неделя - две) фото этих машин?
+1
ლინკები
Эдвард · 20.02.2013 12:49 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> Можно ссылочку?

http://trainpix.org/list.php?mid=280
–2
ლინკები
IAGSoft · 20.02.2013 11:41 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> судя по недавним фото этих машин

Можно ссылочку?
0
ლინკები
Эдвард · 20.02.2013 10:41 MSK
Цитата (ANTONI1992, 20.02.2013):
> Их пока действительно отставили от работы из-за разрывов бандажей на КП.

Почему никто не читает информацию о модели?

> 2 августа 2012 года на станции Юг локомотивной бригадой «Гранита» была выявлена серьёзная неисправность - разрыв бандажа одной из колёсных пар. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, причиной стало некачественное литьё украинских производителей.

> 3 октября 2012 года произошёл очередной разрыв бандажа колёсной пары - на этот раз у электровоза 2ЭС10-005. Дефект был выявлен локомотивной бригадой эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная на станции Балезино. Бандаж колёсной пары изготовлен ООО «Интерпайп НТЗ» (г. Днепропетровск, Украина). С целью обеспечения безопасности движения поездов электровозы 2ЭС10-003, 2ЭС10-004, 2ЭС10-005, 2ЭС10-006, 2ЭС10-007, 2ЭС10-008 временно отставлены от работы до выяснения причин излома. Предварительная причина - концентратор напряжений на клейме.

http://trainpix.org/models.php?mid=280

Однако, судя по недавним фото этих машин, они уже в работе.
+1
ლინკები
ANTONI1992 · 20.02.2013 10:06 MSK
Это не бред, Их пока действительно отставили от работы из-за разрывов бандажей на КП.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 20.02.2013 10:02 MSK
Цитата (ANTONI1992, 20.02.2013):
> Раз их временно отставили от эксплуатации.

Что за бред?
0
ლინკები
ANTONI1992 · 20.02.2013 09:54 MSK
Раз их временно отставили от эксплуатации. Возможно ли такое что могут остановить их выпуск? не смотря что РЖД заказало 221 штуку...
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 20.02.2013 09:43 MSK
Режим "тускло" похоже в деле.
0
ლინკები
Александр Кубарев · 20.02.2013 09:21 MSK
Красивой смотрится прожектор. В нем, как я понял, 6 блоков светодиодных ламп? Или просто часть их уже выгорела за время эксплуатации?
0
ლინკები
Ирина · 18.02.2013 22:21 MSK
Комиссии на нем обычно ездят. Комиссия ЦРБ из Тюмени возвращалась. Приезжали по поводу схода на Свердловск-Сортировочном, заодно с Н Мироновым А.Ю. скатались в Тюмень для профилактики.
+1
ლინკები
Кирилл Широков · 18.02.2013 21:52 MSK
Вот фото Анатолия Нагорнова, тоже эта РАшка http://cs417527.userapi.com/v417527578/2aed/IV7Ed18LBR8.jpg, 8 человек вроде в кабине
0
ლინკები
· 18.02.2013 20:49 MSK
А чего они в кабину набиваются? Больше негде ехать?
0
ლინკები
Stef · 18.02.2013 20:00 MSK
Я завтра своих повезу
+1
««1 ··· 65666768697071 ··· 79»»