Назначается п. № 809/810 Санкт-Петербург Балтийский – Псков Отпр со ст СПб Балт с 04/08 – 18 г. ежедневно в 6.55 Гатчина Варш. 7.25-7.26, Луга 8.26-8.46, Струги Красные 9.38-9.39, приб Псков с 04/08 – 18 г. ежедневно в 10.25.
Отпр со ст Псков с 05/08 – 18 г. ежедневно в 06.00, Струги Красные 6.52-6.53, Луга 7.45-8.00 Гатчина Варш. 8.58-8.59, приб в С-Петербург Балт. с 05/08 – 18 г. в 9.30
Состав поезда: электропоезд «Ласточка» 5 ваг. Перевозчик ОАО «РЖД». Нумерация вагонов с головы при отпр из СПб Балт, с хвоста поезда при отпр из Пскова. Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗ ДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме: Одиночный состав – вагоны с 1 по 5: НР 1 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом: имеется зона для хранения и разогрева пищи – места 55-58 (служебные, продаже не подлежат); НР 2 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3); НР 3 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом; НР 4 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3); НР 5 – вагон с местами для сидения, конструктивно 43 места; места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют. Места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест по схеме 2+2), места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагон оборудован туалетом. Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W. Установить системный признак ТИ на места НР 23-24 в ваг. НР 1; Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места НР 49-58 в ваг. НР 3; Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. НР 5 на места 31-34, влад. 075О. Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 109; 111, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 1 час. До отпр. Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 110, 112, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 24 час. До отпр. Для поездов отпр. из Пскова установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 21-22, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час. Для поездов отпр. из Санкт-Петербурга установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 45-46, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час. На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с Приложением № 11 (полный и детский) к тарифному руководству, утвержденному приказом НР 156-Т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда. Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл, базовый тариф для кл. обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл, базовый тариф для кл. обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл. Применить коэфф. сезонности 0,80 для кл. обсл. 2М; коэфф. Сезонности 0,65 для кл. обсл. 1С. Для кл. обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор (К30) в размере 1 010 р., ПСО-089, НУ-08. Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС.
Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует билетную и плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная часть остается неизменной и не тарифицируется подсистемой ДУТСС в зависимости от параметров ее работы. Установить эталонную неделю с Пн по ВС, исходя из параметров работы матрицы ДУТИСС 2.20.10: - при использовании вместимости от 0 до 30 проц; При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,01 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Санкт-Петербурга до Пскова при коэфф. ГГРТ 1,10 в кл. обсл 3С – 369,1 р.; 2М – 440,1 р.; 1С – 1572,6р.); При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,10; При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,20; - при использовании вместимости от 31 до 60 проц; При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,30; При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,30; При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,40; - при использовании вместимости от 61 до 90 проц; При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,60; При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,50; При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70; - при использовании вместимости от 91 до 100 проц; При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/1,00; При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,80; При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70; - при использовании вместимости 101 проц; При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 0,84/0,11; При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 0,99/0,11; При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,30/0,09; - при использовании вместимости 102 проц; При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,84/0,11; - при использовании вместимости 103 проц; При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,99/0,11; - при использовании вместимости 104 проц; При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,30/0,09; - при использовании вместимости 105 проц; При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,00/1,00. Количество дней до отправления включает в себя день отправления и день продажи. На период отпр. с 04/08 по 31/08 включительно ввести тарифную акцию для всех кл. обсл. с фиксированной стоимости на уровне 360,0 р. для кл. обсл. 3С, на уровне 432,0 р для кл. обсл. 2М, на уровне 1483,8 р. для кл. обсл. 1С, что соответствует населенности 102 проц, с невозможностью изменения в зависимости от параметров работы подсистемы ДУТИСС; С даты отправления 04/08 открыть действие специальных тарифных планов: - /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5; - /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4; - /ТУДА; /ОБРТ (туда - обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «туда»); Для оформления стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП. При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда. При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р. При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда. Открыта услуга электронной регистрации для указанных поездов.
Сначала пойдет одна пара, потом будет две (утром/вечером туда и обратно), далее уменьшится время в пути и продлится маршрут до Печор. Так же со временем пойдет Ласточка Псков-Новгород согласованная с Ласточкой Новгород-Петрозаводск и с Сапсанами по Чудово. Изучение пассажиропотока показало нецелесообразной остановку по Плюссе, а Струги удобны для многих, в.т.ч. и из Вл.Лагеря.
Странно, почему на Плюссе не тормозит. И почему нельзя было пустить 2 пары: утром и вечером, если всё равно на маршруте будет задействовано 2 наноласточки? Получается, они будут просто так стоять сутки в СПб/Пскове.
Цитата (Kir39region, 21.07.2018): > за то, что когда-то нечаянно нарушил границу ЕС Пограничный и таможенный пункты находятся в тоннеле, при выходе на станцию. Так что, никто границу и не нарушает, выходя на платформу. Меня самого постоянно удивляло, почему пассажиры сидят запертыми в вагонах при такой долгой стоянке в Вильнюсе. Наконец-то, здравый смысл возобладал. Литва потихоньку ужодит от синдрома "вахтера".
Цитата (Kir39region, 21.07.2018): > подобные выходы не закончатся где- нибудь в вильнюсском кпз, принудительной депортацией, Открою Вам секрет. В ЕС уже давно никого "принудительно" не депортируют за сам факт нелегального нахождения на его территории. Надо совершить правонарушение уголовного характера, чтобы включить судейский механизм, который приведет к процедуре депортации. И то не факт, что её исполнят. Это я к тому, что сам факт нахождения на закрытой платформе, на свежем воздухе пассажиров поездов калининградского направления не нарушает никаких норм. И хорошо, что литовские власти это поняли.
Цитата (Leha, 20.07.2018): > Подтверждаю что можно выходить на платформу в Вильнюсе, в этом году ехал и проводники выпускали, народ выходил покурить и постоять у вагона
я конечно тоже видел что народ выходил в Вильнюсе покурить, но где гарантия что подобные выходы не закончатся где- нибудь в вильнюсском кпз, принудительной депортацией, и как вследствии неполучение в будущем шенгена на возможность вообще посетить какую либо страну ЕС, за то, что когда-то нечаянно нарушил границу ЕС
Ещё и периодичность 2 раза в неделю, это всю дорогу засылочные резервы и пассажиром. Этот поезд при такой цене как ни какой другой, как точно сказал Александр Губин, по доброй воле железнодорожников
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway