ავტორის სურათზე კომენტარები Makar

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 44454647484950 ··· 60»»
ლინკები
Konstanz · 28.07.2018 23:46 MSK
Я говорю про телеграмму которую нам дали. В ней было 120 для сапсана и 100 для ласты
0
ლინკები
Ammendorf · 28.07.2018 23:25 MSK
Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
+2
ლინკები
Konstanz · 28.07.2018 23:17 MSK
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
0
ლინკები
nightstranger · 28.07.2018 20:51 MSK
РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"
0
ლინკები
Mars-tm · 28.07.2018 17:52 MSK
Трамваи тепловозами таскают уже много-много лет, посмотрите на Большую приморку Окт, но в 21 веке это скорее анахронизм чем разумное решение. В мае был в Верхней Пышме на заводе, говорят активно разрабатывают дизельную пенопласточку

Касаемо мнения народа: это скорее выбор между автобусом/маршруткой и поездом. Время хода и частота курсирование решают. О безопасности думают в последнюю очередь
+1
ლინკები
Konstanz · 28.07.2018 16:43 MSK
Таскать тепловозом электричку полный дебилизм.
+3
ლინკები
massimoling · 28.07.2018 08:02 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?


Цитата (ТЭП70-001, 28.07.2018):
> Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?

Имидж. Подкидыши у народа подсознательно ассоциируются с чем-то безнадёжно устаревшим и неудобным. Хотя внутри сидячие вагоны там бывают даже удобнее Ласточкиных (если не брать дорогие Премиумы). Но это надо сначала захотеть зайти внутрь :)

Понятно, однако, что это костыльное решение до тех пор, пока не появится дизельная Ласточка.
+1
ლინკები
Ammendorf · 28.07.2018 02:03 MSK
На самом деле все просто. Перевозчик ДОСС и у них таких вагонов просто нет.
0
ლინკები
Дмитрий Морозов · 28.07.2018 00:06 MSK
Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
0
ლინკები
alexn 5021 · 27.07.2018 22:48 MSK
Классно!Очень понравилось!
+2
ლინკები
Makar · 27.07.2018 22:41 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
AlexOl · 27.07.2018 22:04 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
>
>И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом >всё. Результат мы наблюдаем на фото.

По состоянию на первую половину года работы шли на стадии эскизного проектирования, были ТТ, компоновка, предварительные решения по электрооборудованю. Был и заказчик.
+1
ლინკები
saxa · 27.07.2018 21:46 MSK
Цитата (Василий Семин, 27.07.2018):
> Цитата (odessa, 27.07.2018):
> > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
>
> Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.

В таком случае нужно два БСа. Сейчас же справится один
+1
ლინკები
Круг из Ростокино · 27.07.2018 19:52 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
> "Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.

Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
+1
ლინკები
SMATRON · 27.07.2018 19:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2018):
>
> Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...

"Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
–3
ლინკები
Василий Семин · 27.07.2018 19:04 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?

Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
+2
ლინკები
odessa · 27.07.2018 18:48 MSK
А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
+2
ლინკები
Beda.36 · 27.07.2018 17:11 MSK
Замечательно!
+3
ლინკები
Коротин С.Ю. · 27.07.2018 15:48 MSK
Мало ли что они там считают. Выпущена ли хотя бы какая-либо технологическая документация, или пока только "перспективные проекты" и пресс-конференции? Сомневаюсь, по той причине что... см выше.
–7
««1 ··· 44454647484950 ··· 60»»