Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У. Или просто начальник эксплуатационного депо Великие Луки не в курсе какая мощность у 116У.
Цитата (Лебедевский, 02.11.2018): > Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет))) Думаю, что будет нечто похожее: https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/08/...188145.jpg Но гланое, что бы люди не пострадали.
Цитата (Владик, 02.11.2018): > Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)
Сравнивать 2ТЭ25КМ со страшилками вроде ВЛ8 или какими-то древними ТЭ - даже неприлично.:) Красивая машина.
Цитата (Leha, 15.10.2018): > Может пора уже переносить эти Ласты в приписку ДМВ Калининград? Крайне маловероятно что они уйдут обратно на Окт..
Пока не пора, так как они всё таки на балансе Металлостроя. Там у них ремонт и вполне возможна миграция составов, к примеру эта на ремонт, там и осталась, к нам другая сюда. Если будут у нас перспективные дизельные Ласты и больше таких, то возможно перестроят депо и будет у нас КДОСС, туда и припишут. На Свердловской дороге Ласты уже давно, но приписаны или Металлострой или Подмосковная.
2ТЭ25КМ-0337, October Railway
2ТЭ25КМ-0336, October Railway