Цитата (SMATRON, 05.08.2020): > А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.
Намекает! Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте. Именно место где на фото 1804 - подъём, который спокойно переваливается на 6-7 позициях со скоростью 35 км/ч (по перегону 40), дальше за предупредительным (на втором фото виднеется) перелом профиля и там подкатывает. На фото с БС-239 тоже подъем, который тем же поездом из моего примера преодолевается на 14-15 позиции, некоторые просили и подталкивать. БС с 9 км на Выходной не очень с места поезд берет (ток порядка 4 кА при трогании), а тут - тем более. 99.9 процентов что машка в тяге.
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020): > > Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020): > > Так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...
А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.
Цитата (M.Ivanov, 05.08.2020): > Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.
Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...
Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020): > Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Цитата (SMATRON, 05.08.2020): > Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.
Тогда объясните наличие: Цитата (FIL, 05.08.2020): > Ясно видно по дыму что с заднего тепловоза он идёт, так что толкач. так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020): > > Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.
Вы полностью правы. Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.
Цитата (Schischckov.M, 05.08.2020): > А зачем тут толкач?
Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.
2ЭС5К-392, October Railway
2ТЭ116У-0211 , October Railway