391 надо в Воронеж чтоб вернули стандартный окрас https://trainpix.org/photo/91970/ :) надеюсь руководство после этого не посмеет разукрасить тэпчик как хотят
Толя, ВАЗ - это созданный модельный ряд, а здесь серия заказанная по ТЗ. Насколько оно будет проработано по требованиям зависит только от заказчика. ДП-С первой поставки не имел креплений для велосипедов. Потом представитель сербского общества велосипедистов написал ТМХ, что "мне как и многим нашим пассажирам нравятся ваши дизель-поезда, но в них не хватает креплений для велосипедов". Это направление (велосипедный туризм) очень активно развивается в Сербии, но государственный перевозчик в ТЗ эту возможность не заложил. ТМХ, приняв это письмо, при заказе 2-й партии предложили Сербским ж.д. внести в ТЗ этот пункт и указали, что по затратам это относительно дёшево, но повышает уровень сервиса. Сербы согласились (!) и скорректировали ТЗ. 2-я партия ДП-С пошла с велосипедными креплениями. Т.е. производитель может лишь внести предложение, подкрепив доводы стоимостью решения, но всё будет зависеть от того насколько компетентен покупатель и согласится ли он со стоимостью решения.
Цитата (supermax, 15.10.2016): > Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать. > Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2).
Сказать почему? В советские времена так было с ВАЗом - на экспорт шли самые интересные модификации, которых не было на внутреннем рынке. Наш человек он всё стерпит, а Эуропе мы должны красоту показать... Кто не верит - пусть интереса ради посмотрит Deutsche Lada и Samara в Финляндии хотя бы.
Цитата (Stef, 15.10.2016): > РА - выкидыш метро Каждый судит по своему, но МВМ это единственный российский производитель, предложивший транспортное средство для линий с малыми (РА1) и средними (РА2) потоками. Можно сколько угодно спорить, но более никто не рискнул решать проблему перевозки малых потоков, особенно если учесть сокращения парка ЦМВ и необходимости выделения тепловозов для такого пригорода.
Цитата (Михаил НН, 14.10.2016): > крайне низкой надежности Они не надёжны зимой. Не зря же Камбарка задвигает свою новую мотрису как более устойчивое транспортное средство к российским зимам нежели РА1/РА2. В частности надеются, что их станет закупать Мордовия, где РА2 не прижилась из-за суровых зим.
Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать. Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2). Дизель как и у нас - MTU.
ДР1А всё равно в ЦДМВ был обречён на смерть. С 2015 г. теперь ремонт всей ж.д. техники (исключения Сапсаны) РЖД должен производиться только внутри России. Поэтому ДР1А не в Засулаукс не отремонтировать, не в Лиде (это же не Россия). Серия обречена из-за кольцевания средств внутри России. Хотя да, ещё мог бы годика 3 покатать до следующего КР и тогда бы ушёл в утиль...
ТЭП70-0391 , Kaliningrad railway