Тока на содружество можно быть относительно уверенным что что-то проедет, в остальные 3 названные места наводка желательна, может быть так что за весь световой день там будет пусто) На Дзержинку езжай станция сильно ожила, по нескольку тепловозов там сразу часто, Макар вот только ленится, даже туда в пешей доступности фактически, почаще ходить не хочет :)
Цитата (Leha, 24.01.2018): > Цитата (Владик, 24.01.2018): > > синих и не осталось > > в работе только 2М62-0958А синяя.. Тэмки почти все ещё не пиденные, приезжай..)
Если приеду, то поеду в первую очередь на Содружество и в Балтийский Лес. Вторая очередь Балтийск и Угрюмово.
При смене направления движения тем же локомотивом до 13-14 минут с длинным пасажирским, с коротким 3ЦМВ 10 - 11 минут. Если немного опускать те регламенты и трогание букс, то можно на 3 - 4 минуты быстрее. Добавлю, что если ДСП на месте и бригада, то можно не нарушая регламент, и плотность замерять, и ходовую простукивать уже после заезда за любой маневровый сигнал, а тем временем другой локомотив уже заехал под состав. Свободно сокращатся время стоянки и поезд вводится в график.
Ещё при работе производил замер времени при смене локомотива, обгоне. 10 минут, смена локомотива при изменение направления движения. Поезд заходит, тебе сразу открывают, пока он остановился, ты сразу же прицепляешся. Смена кабины, зарядка ТМ, сразу же сигнал на соединение рукавов. Пока поезд "откачивается" идёшь смотреть соединение. 70 метров хода, до минуты времени. Замер плотности полторы минуты, проба, вручение ВУ-45, отправление. Но, осмотрщик вагонов не должен ждать приглашения, его проход вдоль состава тоже быстрый. А вот смена локомотива в попутном направлении до 20 минут. Но, опять же, как пишут коллеги выше. Множество инструкций. Приехал, ходовую осматривают, уже минут до 5-ти набегают. Отцепляются, регламент повторяют. А поезд прибыл с опозданием, и нагонять надо тебе.
Цитата (SMATRON, 11.11.2017): > 15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда...
Потому что вечно "резину тянут" - переговоры бесконечные, отцепился - опять стал. опять посвистеть, опять поехать. потом переводы стрелок, опять переговоры с ДСП и прочим, опять подъезжать, останавливаться, свистеть много раз, только потом цепляться. потом продувка ТМ, сцепка рукавов, перейти в другую кабину, опять переговоры, доклады, пробы тормозов и прочее. а зачастую еще минут 5-7 сверху остается, что локомотив просто стоит и всё и ждет расписния. Было как в европе - за 10-12 минут бы справлялись. А не 23. P.S. точного алгоритма действий не знаю, но смысл передать хотел, что много всякого лишнего, все медленно нудно.
Цитата (SMATRON, 11.11.2017): > Я-же говорю про пассажирское.
Может я Вас не понял может Вы меня. Поезд 685/686 Одесса-Измаил смена с ВЛ-80 на 2ТЭ116 по станции Белгород-Днестровский за 20 минут причём за это время ещё и успевают с зэками манёвр произвести (или посадку или высадку).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017): > > При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...
15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
У них все гораздо быстрее, нет никаких остановок заранее, свистков, гудков, продувки ТМ и прочего. Подъехал и сходу подцепился. Если бы у нас так же делали, просто подцепился и все - тоже бы локомотивы меняли бы намного быстрее
2М62-0493 , Kaliningrad railway