ავტორის სურათზე კომენტარები Баранников А.Ю.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 29»»
ლინკები
Lasselan · 28.01.2019 22:37 MSK
Отлично! Спасибо большое! А что у вас есть еще по старым апрелевским машинам?
0
ლინკები
Михаил Катков · 27.01.2019 17:24 MSK
В 07.2013 г. в полном составе находился на б/з Саракташ.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 27.01.2019 17:00 MSK
Цитата (martvigs, 27.01.2019):
> Есть ли еще фоток таких секци и доп. вагонов?

https://trainpix.org/photo/238467/
0
ლინკები
martvigs · 27.01.2019 16:13 MSK
Есть ли еще фоток таких секци и доп. вагонов?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 23.01.2019 07:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.01.2019):
> ... странная система ПСС в зависимости от пробега ... никаких нормативных документов ... По всей видимости был какой-то внутренний приказ.

Вполне вероятно, что и так.
0
ლინკები
Губин Александр · 23.01.2019 06:34 MSK
В целом была довольно странная система ПСС в зависимости от пробега:
КРП + 15 лет, за время ПСС должен был пройти 1 КР-1 и 2 ТР-3 и проехать 1,4 млн. км.
КРП + 10 лет - 700 тыс. км, должен пройти один ТР-3
КР - 350 тыс. км, списание по достижении ТР-3, обычно через 5 - 6 лет.
Я никаких нормативных документов на этот счет на нашел. По всей видимости был какой-то внутренний приказ.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 21:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.01.2019):
> КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км ...

Думаю, вагонов, не имеющих пробега 4,2 млн км, было гораздо больше того количества, КРП которому всё таки провели. Есть такое понятие, как лимит. Под этот лимит выделялось финансирование. На филиал выделен лимит КРП на год, а там уж выбирай, что будешь на КРП направлять.
0
ლინკები
Губин Александр · 22.01.2019 20:59 MSK
КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км, остальные проходили КР или списывались.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 20:23 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> > Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.
>
> ... почему тогда индекс к не писали на ней?

А разве это единственный случай? Вот КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-1138, а "К" тоже нигде не проставлено; вот тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1487, и тоже "К" не проставлено; и здесь тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_123/12-0-1329 без индекса "К". Совершенно не обязательно, что забор является тем, что на нём написано :-) . Главное - что отражено в паспорте!
0
ლინკები
alehandro · 22.01.2019 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.

хм. странно а почему тогда индекс к не писали на ней?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 18:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2019):
> Он менял окрас, как осьминог ...

При таком сравнении вся Ярославка так меняла окрас :-) .
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.01.2019 18:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> Поверьте, спустя 5 лет эксплуатации, на пороге своего списания, электропоезд так свежо и красиво не выглядел.

Он менял окрас, как осьминог http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/1207
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 18:33 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?

Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила. А вот ЭР9П-133 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_133/12-0-640 - тоже современные стеклопакеты, но КРП не проходила. Точно такая же внешне ЭР9П-137 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_137/12-0-654, но КРП прошла.
0
ლინკები
alehandro · 22.01.2019 18:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2019):
> КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м

тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 17:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2019):
> По виду красивый зеленый ...

:-)) Конечно, свежий с КР-2 МЛРЗ.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2019):
> ... даже не верится, что его списали.

Поверьте, спустя 5 лет эксплуатации, на пороге своего списания, электропоезд так свежо и красиво не выглядел.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.01.2019 17:30 MSK
По виду красивый зеленый, это лучше, чем ПИД, и даже не верится, что его списали.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 22.01.2019 15:47 MSK
Цитата (Igo-Shev, 22.01.2019):
> ... где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск ...

Февраль 2004.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 14:44 MSK
КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м
0
ლინკები
Igo-Shev · 22.01.2019 12:27 MSK
Тем не менее, где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск, где и получил модные в то время пластиковые стеклопакеты.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 29»»