Дак он больше под забором простоял,проблемные они были. Это https://trainpix.org/photo/273424/ тоже Ташкенская машина и ей на фото 25 лет. Тем более с 1987 го года пошли электровозы, а на неэлектрофицированных участках ездили на 2ТЭ10М или 2ТЭ116.
Цитата (Иван Волков, 13.07.2021): > Почему паровоз списан? По идее, уже как ретро-машина работал.
Это было ещё не совсем ретро, так скажем. Паровоз был взят с базы запаса формально для плановой обкатки, а обкатка была проведена для некоммерческой фотосессии любителей. После обкатки вернулся на ту-же базу и был списан и порезан вместе с другими своими собратьями в 90-е. Паровозы парка ретро для коммерческого катания иностранцев на Октябрьской, Северо-Кавказской, Московской и Горьковской дорогах в 90-е это несколько другая тема. А целенаправленно парк ретро стали создавать уже в 2010-х при ОАО «РЖД».
По моему это станция Селижарово. Вид от конца платформы в сторону Завокзальной улицы и переезда. Только гидроколонки, если не ошибаюсь, уже не осталось... А фото, конечно, супер! Большое спасибо Алексею за публикацию!
2ТЭ10Л-3529 , Moscow Railway