Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.
Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
4496.00.00.000 РЭ 2.1 Назначение электропоезда Электропоезд: - изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000; - предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;
4496.00.00.000 РЭ1 2.1 Общие ограничения 2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется: − на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе
ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > У эгэ2тв такой возможности принципе нет
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.
Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??
Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров >
Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.
Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.
Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов
Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Были б нужны — были бы и заказы
Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.
Согласен.
>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет. С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
Цитата (Плотников П, 18.02.2024): > А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024): > Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. > > Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. > Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway