ავტორის სურათზე კომენტარები pilot_motor

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.12.2023 14:48 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Потресный кадр...
+9
+9 / –0
ლინკები
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 14:40 MSK
არ არის სურათები
Ого как красиво и живописно. Хочешь одновременно ЧМЭ3 и ЭР2, пожалуйста. Вот тебе такая картина. Меня потресло. Я ставлю две пятёрки с плюсом. Почему я ставлю именно такую оценку, потому что, в детстве, когда проезжало сразу несколько поездов, я очень сильно радовался.
+10
+14 / –4
ლინკები
Андрей Рыжов · 01.12.2023 08:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0
ლინკები
Владимир_19 · 29.11.2023 07:54 MSK
არ არის სურათები
Если мне память не изменяет, последняя модернизация ЭРок, делалась в 2007-2008 году, c продлением срока службы на 15 лет. Думается их совсем скоро начнут отставлять. Да и сколько можно уже латать старое, если оно морально и физически устарело,как бы грустно не звучало. Да и вопрос со Шкодами решился, разрешение получили.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.11.2023 22:12 MSK
ფოტოები: 736 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, LDZ, Private carieers
Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> а внутренее все 40 лет назад сделано.
Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 27.11.2023 14:13 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а в Латвии в принципе нет предела использованию ПС? 50 лет и всё ходит, как не по чём.
+3
+4 / –1
ლინკები
Евгений Дерябин · 27.11.2023 13:39 MSK
არ არის სურათები
Лицевая сторона у его сделано начало 2000-х а внутренее все 40 лет назад сделано.
+5
+5 / –0
ლინკები
Владимир_19 · 27.10.2023 19:32 MSK
არ არის სურათები
Отличный осенний снимок!
+6
+6 / –0
ლინკები
pilot_motor · LDZ · 27.10.2023 17:11 MSK
ფოტოები: 112
Спасибо! В момент съёмки начался мелкий снег и я думал, что очередной кадр с 987 будет испорчен, тк это тот локомотив, который давно не удавалось снять хорошо.
+10
+10 / –0
ლინკები
Антрацит · Азино · 27.10.2023 13:40 MSK
ფოტოები: 30
Великолепно! Будто через городской парк!
+11
+11 / –0
ლინკები
Emils13 · 10.10.2023 21:20 MSK
არ არის სურათები
Не только Даугавпилс и Гулбене шли вместе, так же и Зилупский и Крустпилсский поезда сцеплялись и шли в Ригу вместе, если не ошибаюсь в какие то года поезд в Аглону шел вместе с Даугавпилсским. Возможно были ещё случаи, о которых мне не известно или просто забыл
+2
+2 / –0
ლინკები
Andreas · 10.10.2023 17:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
> Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А

Еще забыили упомянуть что были так же совместные рейсы когда первая часть ехала до Дпился а последняя до Гулбене
+1
+1 / –0
ლინკები
Andreas · 10.10.2023 17:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Владимир_19, 06.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
>
> Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три

Это было сказано так как будто у Риги только 3 поезда :D:D:D
+1
+1 / –0
ლინკები
Emils13 · 10.10.2023 11:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (sciff, 07.10.2023):
> Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ
>
> Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Увы, не знаю. Но такое больше не практикуют и насколько знаю там не все хорошо, так как одной машине так уже спалили какой то ЭБУ
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 09.10.2023 00:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:26 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3.

наглядное преимущество мотор-вагонной тяги, жаль, нонче, почти не используемое
+4
+4 / –0
ლინკები
san-sani4 · LDZ · 08.10.2023 10:10 MSK
ფოტოები: 21
>в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)

Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.
+3
+3 / –0
ლინკები
pilot_motor · LDZ · 08.10.2023 03:42 MSK
ფოტოები: 112
1310R (03R+04+129406+129405+06+05R)
+3
+3 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 16:44 MSK
არ არის სურათები
А на соседнем пути ЭРка, интересно какая?
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 07.10.2023 13:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 19»»