Цитата (Slonik61831, 21.12.2013): > машинист фак показывает
Помощник. Я эту машинку сначала пытался снять на переезде, но не вышло. Потом пошёл к поезду и снял при прицепке. Заметил, только когда фото напечатали.
Там больше половины случаев как раз по ТЭП70, а не 2ТЭ116. Четыре 2ТЭ116 стоят с рекламацией без ввода в эксплуатацию и здесь не учтены. На одной из недавних планерок ругались, что ртищевские ТЭП70 на сараи похожи.
Цитата (Hunter, 07.12.2013): > Гм, когда же первые теремки появились в депо Балашов? Осенью 2004. Были переданы 420 и 441. В 2005 еще 18 штук.
Цитата (Кот80к, 07.12.2013): > В 2005 был в депо Балашов, там одни только ЧС4 были, в том числе переданные из Саратова. Ну первые ЧС4т появились в Балашове в 2002-м, ЧС4т-427 стоял на обучении бригад сначала в Балашове, потом в Пензе, в 2003-04 уже несколько поездов ходили под ЧС4т регулярно, хотя приписка была россошанская. Практически ни один ЧС4, полученный из Саратова, в эксплуатацию введен не был.
ЭР9П-141 , South-Eastern Railway