ავტორის სურათზე კომენტარები Кот80к

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Pakarkin · 23.12.2013 01:58 MSK
В 1995 году ЧС4Т ходили уже до Пензы, не в массовом количестве, но ходили и нулёвки тоже работали, хотя и не долго.
0
ლინკები
Кот80к · 22.12.2013 15:29 MSK
Цитата (Slonik61831, 21.12.2013):
> машинист фак показывает

Помощник. Я эту машинку сначала пытался снять на переезде, но не вышло. Потом пошёл к поезду и снял при прицепке. Заметил, только когда фото напечатали.
0
ლინკები
граббер · 21.12.2013 14:35 MSK
+5 за внимательность!
0
ლინკები
Slonik61831 · 21.12.2013 09:52 MSK
а вы не заметили что машинист фак показывает
0
ლინკები
Кот80к · 08.12.2013 20:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.12.2013):
> Практически ни один ЧС4, полученный из Саратова, в эксплуатацию введен не был.

Лично видел в работе 021, 029, 038. На других сайтах есть фото бывших саратовских ЧС4 в Пензе.
0
ლინკები
Sancho · 08.12.2013 18:15 MSK
Вот эта машина получше Витязя будет
0
ლინკები
tsyganenko82 · 08.12.2013 16:02 MSK
ТЭП70 в Ртищево нет, а вот ТЭП70БС у них сараи даже новых номеров, ощущаем на себе.
+1
ლინკები
Губин Александр · 08.12.2013 15:34 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2013):
> Тут больше вина ВТРЗ
> http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1004371&archive=31435

Там больше половины случаев как раз по ТЭП70, а не 2ТЭ116. Четыре 2ТЭ116 стоят с рекламацией без ввода в эксплуатацию и здесь не учтены. На одной из недавних планерок ругались, что ртищевские ТЭП70 на сараи похожи.
0
ლინკები
supermax · 08.12.2013 15:24 MSK
Тут больше вина ВТРЗ
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1004371&archive=31435
0
ლინკები
Губин Александр · 08.12.2013 15:05 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.12.2013):
> Вот бы их в Ртищево передали бы. Думаю им там ума дали бы.

Ртищево - одно из самых плохих депо на сети ЮВжд и самое отстающее в плане обслуживания тепловозов:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1005279&archive=31456
0
ლინკები
Aendry · 08.12.2013 11:26 MSK
Как на макете!
Класс!
0
ლინკები
Denzel Washington · 08.12.2013 10:29 MSK
Вот бы их в Ртищево передали бы. Думаю им там ума дали бы.
0
ლინკები
Губин Александр · 08.12.2013 08:11 MSK
Цитата (Hunter, 07.12.2013):
> Гм, когда же первые теремки появились в депо Балашов?
Осенью 2004. Были переданы 420 и 441. В 2005 еще 18 штук.

Цитата (Кот80к, 07.12.2013):
> В 2005 был в депо Балашов, там одни только ЧС4 были, в том числе переданные из Саратова.
Ну первые ЧС4т появились в Балашове в 2002-м, ЧС4т-427 стоял на обучении бригад сначала в Балашове, потом в Пензе, в 2003-04 уже несколько поездов ходили под ЧС4т регулярно, хотя приписка была россошанская.
Практически ни один ЧС4, полученный из Саратова, в эксплуатацию введен не был.
+1
ლინკები
Кот80к · 08.12.2013 01:29 MSK
Цитата (Hunter, 07.12.2013):
> Гм, когда же первые теремки появились в депо Балашов?

2006 год, скорее всего. В 2005 был в депо Балашов, там одни только ЧС4 были, в том числе переданные из Саратова.
0
ლინკები
Hunter · 08.12.2013 01:18 MSK
Гм, когда же первые теремки появились в депо Балашов?
0
ლინკები
Кот80к · 08.12.2013 01:15 MSK
Дата съёмки точная, в блокнот записана. Тогда ЧС4т ещё не часто можно было встретить, ЧС4 в основном работали.
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 08.12.2013 01:03 MSK
Этот красавец поедет ещё когда-нибудь!
0
ლინკები
Oparon · 07.12.2013 23:56 MSK
А ЧСка,если мне не изменяет память,под поездом Астрахань-Горький?
0
ლინკები
Михаил Симаков · 07.12.2013 23:29 MSK
Где неточность: в дате съёмки или времени передачи в Балашов?
0
ლინკები
Алексей Задонский · 07.12.2013 22:57 MSK
Чудесный кадр.
0