ავტორის სურათზე კომენტარები Andrey46

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 30313233343536 ··· 63»»
ლინკები
arbooz · 12.09.2015 15:45 MSK
А почему в Смоленск, там же переменка.
0
ლინკები
Чока · 09.09.2015 20:35 MSK
Цитата (Куня, 09.09.2015):
> А много ли было людей которые ехали до Брянска на не РЖДшных поездах которые садились не в Москве?

Почему садились не в Москве? Люди ехали до Брянска на ночных поездах УЗ, потому что билеты в них дешевле, чем на Паристый. Но ехали они из Москвы. Дневные поезда на Брянск, на самом деле, наполняются хорошо, вагонов много цепляют, а вот Паристый последнее время невелик. В основном народ выбирает именно дневные экспрессы, потому что проезд в них заметно дешевле. Он дешевле в том числе и поездов УЗ, поэтому на них по России и так не поедут.
0
ლინკები
Куня · 09.09.2015 19:43 MSK
Цитата (Борис Дуденков, 07.01.2015):
> У людей должен быть выбор на чём им ехать. А не отменять, чтобы наполняемость поездов РЖД была.

А много ли было людей которые ехали до Брянска на не РЖДшных поездах которые садились не в Москве? Ещё в старые добрые времена (70-е - 80-е)сесть на поезд не на конечной станции были проблемы. Сейчас, говорят, многие поезда ходят полупустыми, но есть ли желающие в них ехать не с конечной станции и сколько?
0
ლინკები
Sergey S. · 23.08.2015 14:04 MSK
Красно-серая уже.
0
ლინკები
Ваня 543 · 17.08.2015 07:53 MSK
Да покрасили безобразно...
0
ლინკები
Sergey S. · 15.08.2015 23:58 MSK
Интересно смотрится.
0
ლინკები
ИГОРЬ ШУЛЯК · 15.08.2015 23:11 MSK
Верните старый окрас!!!
–2
ლინკები
Sklep · 31.07.2015 19:31 MSK
не работает и не работала с ТР-3, на наполнители
0
ლინკები
Novert Байкальский · 19.07.2015 14:00 MSK
Неудобные сиденья. Ехать больше 4 часов - жесть
0
ლინკები
Дядя Кит · 19.07.2015 09:00 MSK
На красноярских диванах спинки сидений установлены под небольшим углом: 5-6 градусов по вертикали.
Всё для комфорта пассажиров.
0
ლინკები
Денис Доронин · 04.07.2015 17:02 MSK
В ТЧ-15 СПб-Балтийский стоит свежепокрашенный.
0
ლინკები
Илья Выдрицкий · 02.07.2015 19:34 MSK
Не стоило бы менять предприятие напрямую, так как поезд больше 45 лет проработал в ТЧ-45 Брянск-I. Если уж так, то нужно оформить нормальную передачу в ПМС с 2014 года. А вообще есть предположение, что он просто арендуется ПМС-309, потому что отстаивается он на прежнем месте и машинисты на нём работают с ТЧ-45. Этому подтверждение есть - в одну из железнодорожных программ (АСУ ЗМ) поступают замечания машинистов с этого поезда приписки именно ТЧ-45. Может еще кто есть тут из знающих людей?..
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.06.2015 08:51 MSK
Это точно, уж лучше сафонсидухи.
+1
ლინკები
Ammendorf · 26.06.2015 02:37 MSK
Да, травмирование пассажиров этими форточками тема больная. На МСК в них наигрались довольно быстро.
P.S Красноярская рейка, понимаю, для эксплуатации конечно беспроблемная. Но вот спинка на 90 градусов это пытка.
+2
ლინკები
Дядя Кит · 25.06.2015 23:36 MSK
В эксплуатации не очень.
Пассажиры виснут на открытых форточках, ломают боковые упоры и петли, отрывают форточки. Смена оконного блока данной конструкции очень трудоёмка. Ежегодно происходят случаи травмирования пассажиров открывающимися форточками из-за выломанных боковых упоров.
Самые беспроблемные и надёжные форточки и оконные блоки-белые красноярские.
P.S. Красноярские диваны с реечными спинками и сидушками также самые беспроблемные и надёжные
+1
ლინკები
tat · 25.06.2015 17:23 MSK
Если честно то не совсем удобно.
+1
ლინკები
Lasselan · 25.06.2015 13:26 MSK
Вообще-то на ТР-2 ушел. Только же недавно ТР-3 проходил
0
ლინკები
Юрик · 25.06.2015 12:18 MSK
Народ, а вот такие форточки как в эксплуатации?
+1
ლინკები
Sklep · 24.06.2015 23:28 MSK
такой же отвратный
+1
ლინკები
Sklep · 24.06.2015 23:23 MSK
в 9 сараев на ТР-3 Раменское, жёлтым
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 63»»